Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Государство предоставит ГК «АКОМ» помощь в размере 500 миллионов рублей

Опубликовано: 30.09.2018

видео Государство предоставит ГК «АКОМ» помощь в размере 500 миллионов рублей

The War on Drugs Is a Failure
Главная Аккумуляторы Новости

Группа компаний «АКОМ» получит от Фонда развития промышленности помощь в размере 500 миллионов рублей, которые будут направлены на производство АКБ нового поколения.  


Потеряевка ждёт новых потеряевцев. 16.03.2015

Экспертная группа уже одобрила предоставленный компанией проект и приняла решение выделить из бюджета указанную сумму. ГК обязуется вернуть средства в течение пяти лет с включением пяти процентов годовых. Пока это первый проект в Самарской области, который получил такую поддержку. 

Благодаря этому займу, компания надеется наладить производство АКБ трех основных типов, соответствующих стандартам ЕС. На территории РФ только один завод выпускает подобные аккумуляторы (типа EFB). «АКОМ» планирует исправить эту ситуацию, обеспечив выпуск трех миллионов АКБ нового поколения в год (на 75% выше нынешних показателей). Эту информацию предоставил президент ГК «АКОМ» Н. Игнатьев. С его слов, для переоборудования производственных линий потребуется 1,2 миллиарда рублей, а потому помощь Федерального центра окажется вполне уместной. Массовое производство начнется уже в 2016 году. Кроме того, компания надеется, что расширение производства позволит увеличить присутствие продукции «АКОМ» на отечественном рынке, а также на 26% поднять уровень экспорта. 

Как упоминалось ранее, компания «АКОМ» - не единственный разработчик и производитель АКБ нового поколения. «TUBOR» уже занимается выпуском батарей по новой методике EFB. Представитель компании отметил, что уже налажены партнерские отношения с автоконцернами Ford и Renault-Nissan, благодаря которым можно смело рассчитывать на рост производства. Однако девальвация национальной валюты пока вносит в планы завода свои коррективы – реализация проекта отложена на 12 месяцев.

По итогам 2014 года первичный рынок АКБ (установка батарей на новые автомобили) сократился почти на 14%, спад вторичного рынка (продажи) составил 9%. При этом отечественное производство аккумуляторных батарей продемонстрировало рост на десять процентов (почти семь миллионов штук). В прошедшем 2015 году рынок по-прежнему удерживал тенденцию к сокращению. Одна из ключевых причин – более длительный срок эксплуатации новых АКБ . Ожидается, что новая продукция компании «АКОМ» будет работать в три раза дольше сегодняшних аналогов. При этом, стоимость новых аккумуляторов будет незначительно превышать цену старых моделей и выгодно отличаться от цен зарубежных конкурентов. ГК «АКОМ» надеется, что новый продукт позволит получить массу выгодных заказов от автопроизводителей. Сегодня клиентами концерна уже являются Ford Sollers и «АвтоВАЗ», переговоры ведутся с представителями «Рено» и «Ниссан».

rss