Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Запчасти для Skoda Roomster в Санкт-Петербурге тел. 409-92-43 низкие цены, в наличии

Опубликовано: 30.09.2018

видео Запчасти для Skoda Roomster в Санкт-Петербурге тел. 409-92-43 низкие цены, в наличии

Развод! Дилер рекомендует купить РАЗБИТЫЙ в ТОТАЛ авто!

Для Европы автомобиль позиционировался как лучший вариант для активного отдыха с семьей, в России его запомнили как фургон для перевозки небольших по объему товаров для среднего и малого бизнеса. Общие продажи данного авто составляют около 970-1 110 000 штук, в нашей стране было реализовано около 30-50 000 машин данной модели.



Запчасти для Skoda Roomster в Санкт-Петербурге можно приобрести практически в каждом магазине автозапчастей, однако цены на них довольно высоки. Для того чтобы купить запчасти выгодно и с гарантией, не нужно обходить десятки магазинов и салонов. Интернета будет достаточно. И мы с радостью вам поможем. У нас можно найти любые запчасти для Румстера по самой выгодной цене в регионе, с гарантией и возможностью доставки на дом.


Как меня официальный дилер разводит на деньги | Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф

Экстерьер Skoda Roomster

Данный автомобиль имеет довольно причудливый внешний вид благодаря нестандартной форме и расположению окон. Основная часть дизайна переда была взята у Фабии, тогда как задняя часть базируется на Фабии Комби, принадлежащей так же к роду минивэнов. Радиаторная решетка стандартна для моделей Шкода. Так, она имеет трапециевидную форму с хромированием по периметру и логотипом компании сверху. Фары округлой формы и крупных размеров.

Лобовое стекло и боковые стекла по дизайну должны создавать единое полотно, отчего боковые стекла меньшего размера и скошены назад по отношению к дверям автомобиля. Второй ряд боковых стекол выполнен в совершенно ином духе от всех окон машины. Так, они крупные с округлением вверху.

Шасси Skoda Roomster

Что касается шасси, то оно снова же собрано из двух моделей. Передняя часть основана на шасси Комби, тогда как задняя часть базируется на шасси от Октавии. Так получилось, что шасси Октавии намного шире, что отразилось и на модели Румстер, благодаря чему задняя подвеска на 7 см длиннее передней, что, тем не менее, делает автомобиль устойчивым при максимальных нагрузках. Для РФ передняя подвеска выше на 4 см.

Кузов Skoda Roomster

Модель изготавливается в кузове фургон и минивэн, по ошибке многие называют кузов Румстера универсалом, однако за счет высокой крыши и большого заднего внутреннего объема, автомобиль даже по внешнему виду не может претендовать на форму универсала. Низ кузова оцинкован, остальные части покрыты катафорезным грунтом, крыша и дно обработаны антигравийным покрытием.

Моторы Skoda Roomster

Всего для данной модели было разработано, позаимствовано и модернизировано 14 моторов. Среди этой гаммы двигателей есть как бензиновые, так и дизельные силовые установки, среди которых для РФ были доступны:

Бензиновые TSI:

1.2 л при 105 л.с.; 1.4 л при 105 л.с..

Дизельный TDI:

Главные отличия бензиновых моторов заключены в количестве клапанов. Так, базовый бензиновый агрегат при 4-х цилиндрах имел всего 8 клапанов, но устанавливался лишь в версию минивэна, тогда как 1.4 литровый мотор устанавливали в грузовую модификацию фургон, так как при 16 цилиндрах он имел лучшие тяговые характеристики. По уровню потребления топлива моторы, потребляли не больше 8.2-9.0 литров на 100 км пробега в городском режиме.

rss