Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Skoda Kodiaq 2018: новый кузов и цены

Опубликовано: 30.09.2018

видео Skoda Kodiaq 2018: новый кузов и цены

NEW ШКОДА КАРОК - обзор Александра Михельсона - SKODA KAROQ 2018

Официальная мировая премьера нового кроссовера, который в модельном ряду своего бренда стал на ступень выше Skoda Yeti, состоялась в октябре 2016 года в рамках международного автошоу в Париже. За месяц до этого автомобиль показали в Берлине.


ŠKODA НАШИ ЦЕНЫ сентябрь 2018

Практически сразу после премьеры на Skoda Kodiaq наблюдался очень большой спрос, который даже значительно превышал предложение. Но это только в Европе, российские же автолюбители смогли подробно изучить модель только летом 2017 года.

Внешность

Во многом новый Шкода Кодьяк напоминает представленный ранее концепт под названием «Вижн С», с ним широкая публика познакомилась в марте 2016 года. Такая машина точно не затеряется даже в самом плотном потоке, ведь она выглядит свежо, мускулисто, привлекательно и динамично. Есть и немного хищные очертания.


Первый Тест-Драйв Skoda Kodiaq 2017. Игорь Бурцев

Спереди практически двухэтажная оптика, прищуренные фары головного света, широкие воздухозаборники и мощная фальшрадиаторная решетка. На капоте, крыше и по бокам есть многочисленные выштамповки.

Колесные арки выполнены в форме округленного квадрата, смотрится весьма интересно и несколько необычно по сравнению с другими моделями.

Длина кроссовера 4697 мм, его ширина — 1882 мм, высота — 1655 мм, дорожный просвет — 194 мм. То есть это вполне типичный представитель среднеразмерных паркетников.

В базовой комплектации установлены 17-дюймовые колесные диски, опционально и для более дорогих версий предлагаются колеса на 18 и 19 дюймов.

Интерьер

Внутри все привлекательно и современно, несколько по-чешски консервативно, а еще по-немецки качественно и эргономично. Используемые материалы для отделки частично близки к премиальным.

Перед водителем многофункциональный руль с удобным хватом, достаточно лаконичная приборная панель с циферблатами спидометра и тахометра, между которыми расположен экран бортового компьютера.

Передняя панель немного наклонена вперед, на ней установлен цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической системой.

В базовой версии Шкода Кодьяк имеет пятиместный салон, но можно купить и семиместную версию. Единственное уточнение — пассажирам последнего ряда с большой комплекцией там будет совершенно неудобно, гораздо больше эти места подходят для детей.

А вот пассажирам первого и второго ряда будет всегда удобно и комфортно, никакого стеснения они не почувствуют.

А вот что касается багажного отделения, то здесь оно пожалуй самое вместительное среди всех остальных конкурентов, особенно в пятиместной версии — минимум 720 литров, причем есть возможность увеличения до 2065 литров.

По праву модель можно считать одной из лучших для дальних поездок на отдых семьей или в компании друзей.

Технические характеристики

Для нового кроссовера в основном используются уже знакомые многим двигатели от концерна Фольксваген. Самый слабый из них — 1,4-литровый мотор мощностью 125 л.с. Работает он только с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В смешанном цикле езды расход топлива составляет примерно 7 литров.

Более мощный 2-литровый бензиновый мотор имеет отдачу в 180 л.с., он работает с 7-ступенчатым роботом и системой полного привода. В этом случае расход составляет на уровне 7,5 литров на сотню.

2-литровый дизельный мотор имеет турбокомрессор, его мощность 150 либо 190 л.с. Работать может с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом. Этот двигатель считается самым экономичным, на сотню в смешанном цикле езды уходит до 6 литров топлива.

Комплектации

Примечательно, что для российского рынка производитель подготовил всего две комплектации, но только с полным приводом.

Базовая версия имеет 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, бесключевой доступ в салон, 17-дюймовые колеса, помощь водителю при парковке и при движении задом. Также есть система мониторинга слепых зон.

Вторая комплектация имеет очень много систем безопасности и повышающих комфорт во время езды. Здесь есть 9 подушек безопасности, 3-зонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения и водительского сиденья, 18-дюймовые колесные диски, кожаный салон, камеры кругового обзора, автоматическую парковку, а также много других интересных функций.

Опционально можно оборудовать Skoda Kodiaq третьим рядом сидений, системой для выбора режимов езды.

Начало продаж и цены

Пока в России продаются модели чешской сборки, но примерно к середине 2018 года будет налажено производство в Калуге. За базовую стоимость придется заплатить почти 2 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется покупателям в 2,3 миллиона рублей без учета дополнительных опций.

Итог

Автомобиль получился без сомнения интересным, стильным и привлекательным. Он точно порадует поклонников чешского бренда, а также тех, кто ценит внешние качества, современный вид и комфорт в салоне.

Похожие статьи:

Honda Civic 2018 года: комплектации и цена

Новая Mazda 6 2018 года

 

rss