Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Ремонт АКПП - коробки автомат

Опубликовано: 30.09.2018

видео Ремонт АКПП - коробки автомат

ТУПИТ и слегка толкается АКПП (автомат). ЧТО ДЕЛАТЬ - РЕМОНТ?

Ремонт АКПП (коробки автомат) - Вам не помог? Обращайтесь к нам! В действительности, на работоспособность автоматической коробки влияет не только техническое состояние самой АКПП, ведь не сложно спрогнозировать, что даже отремонтированная АКПП не стронет машину с места если неисправный гидротрансформатор Вашего автомобиля попросту не может "передать" крутящий момент от двигателя к трансмиссии...



Такой же эффект будет если отремонтировать МКПП (механическую коробку передач), а при монтаже не установить элементы сцепления...

Не менее важна система управления АКПП, ведь неисправный электронный блок управления коробкой автоматом либо "гидроблока" - блока клапанов, тоже грозит "недвижимостью" Вашему авто.


Устройство АКПП

Именно по этим причинам, автовладельцу изначально следует сделать грамотную диагностику АКПП и системы ее управлением, чтоб определить в чем именно заключается проблема. Естественно, что любого автовладельца не устроит, что после ремонта АКПП - "проблемы" с коробкой автоматом останутся.


Избавляемся от пинков АКПП

По этой причине, прежде чем обратиться в расположенный в Москве автосервис (где вам заранее гарантируют положительный исход ремонта), в котором Вы собрались отремонтировать "проблемную" АКПП, заранее поинтересуйтесь о наличии стенда для диагностики "автомат" коробки. Ведь уважающие себя и клиентов руководство техцентра и агрегатчики (которые непосредственно занимаются ремонтом), не отдадут Вам восстановленную АКПП не убедившись на стенде в ее работоспособности после ремонта. Мало кого заинтересует перспектива установки АКПП после ремонта, а затем заниматься ее демонтажем (снятием), после того как автовладелец убедился, что неисправность не "ликвидирована" и Ваша АКПП пинается и после завершенного ремонта.

Мы не скрываем от наших клиентов, что непосредственно ремонтом АКПП (в том числе и ремонтом "бубликов") - мы не занимаемся, наш техцентр при ремонте выступает посредником в котором можно снять неисправную и установить восстановленную АКПП на Ваш автомобиль. Ведь наши партнеры не занимаются монтажом и демонтажем автоматических коробок, они только профессионально их ремонтируют.

Знания множества конструктивных недочетов автопроизводителей и многоопытность технически подкованного персонала, позволяют им ремонтировать АКПП таких автомобилей как: Додж, Фольксваген, Опель, Хонда, Мазда, БМВ, Шевроле, Ниссан, Шкода, Дайхатсу, Форд, Ауди, Сузуки, Вольво, Субару, Инфинити, Ситроен, Мицубиси, Дэу, Мерседес, Сааб, Тойота, Киа, Акура, Ссанг Йонг, Фиат, Ленд Ровер, Хендай, Ягуар, Рено, Лексус, Ровер, Исузу и Пежо.

Цена ремонта варьируется зависимости от выявленного дефекта, который зачастую можно определить только при полной разборке и дефектовке сопряженных элементов. Увы, ремонт АКПП не самый дешевый вариант устранения неисправности, часто повреждения и износ деталей имеют необратимый процесс, в таких случаях часто автовладельцы предпочитают не ремонтировать, а заменить неисправную на контрактную купленную с "разборки" АКПП, а то и воовсе прибегнуть к радикальной услуге "замена акпп на мкпп".

Предпочитая честность в отношениях с клиентом, наши партнеры как и мы, даже не пытаемся ввести автовладельца в заблуждение такой важной информацией как "цена ремонта", так при необходимости устранения неполадки и регулировки клапанной плиты нет необходимости снимать АКПП с Вашего авто, а для замены даже одного подшипника (конического, игольчатого, шарикового либо роликового) обязательно требуется не только демонтаж, но и полная разборка автоматической коробки, а это уже совершенно иная итоговая цена ремонта...

Профильный ремонт АКПП

Как правило, безрезультативная замена масла в АКПП , толкает автовладельца к поиску автосервиса в котором профильные специалисты не просто поставят "диагноз", но и смогут гарантированно его устранить. Профессионализм наших партнеров, как раз и заключается в том, что они оперативно находят неисправность и при ремонте устраняют именно ее, а не производят замену "рабочих" комплектующих на абсолютно новые запчасти и естественно по косвенным признакам, они не станут ремонтировать коробку автомат, если в ремонте нуждается ЭБУ - автомат коробки либо гидротрансформатор.

Увы, но даже грамотный специалист не сможет произвести ремонт при отсутствии необходимого инструментария и оборудования позволяющего определить работоспособность АКПП, после проделанного ремонта. Автовладельцу не стоит уповать на "золотые руки" автослесаря, который непосредственно занимается ремонтом автомобилей, ведь помимо знаний, агрегатчики пользуются классической информацией о спецификациях позволяющих не только правильно собрать автоматическую коробку в ходе ремонта, а еще и проверить по данным автопроизводителя эффективность восстановительных работ в ходе проверочных испытаний.

Ошибка АКПП не столь редкое явление в современном авто, а расшифровка кода неисправности с помощью " компьютерной диагностики " позволяют специалистам нашего техценра, разобраться где искать и как произвести ремонт АКПП на Вашем автомобиле.

rss