Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Несоблюдение дистанции. Как жизнь это вылечила.Частный автоинструктор Киев

Опубликовано: 30.09.2018

видео Несоблюдение дистанции. Как жизнь это вылечила.Частный автоинструктор Киев

Советы "Главной дороги": как измерить безопасную дистанцию
Несоблюдение дистанции. Лечение

Когда-то я был молодым, и зеленым водителем. И как все начинающие водители боялся автомобилей сзади, которые подпирали. Соответственно, от страха, и я подпирал следующую машину.


Банальные аварии - несоблюдение дистанции

Мы возвращались вечером из поездки за 140 км от дома. К тому времени мой водительский опыт составлял целых 6 месяцев. Вечер был поздний, а трасса очень загруженная. До Киева ехала просто сплошная колонна, со средней скоростью 80-90 км/ч. Так как скорость правого ряда и левого практически была одинаковая, я решил двигаться в левом ряду. Конечно, меня подпирали автомобили сзади. Меня морально давило, что это левая полоса, и тут нельзя ехать медленно. И конечно я подпирал автомобиль, который ехал впереди.


Безопасная дистанция

Так мы ехали часа два. Потом, передо мной появилась красная Шкода Октавия. У этой Шкоды тормозные сигналы включались очень часто. Я даже подумал, что водитель этой Октавии разговаривает со мной азбукой Морзе. Поначалу, я отпустил эту машину подальше от себя, метров на 50. Шло время, мы ехали уже минут пятнадцать-двадцать, за этим автомобилем, а стоп-сигналы постоянно мигали. Причем с частотой один раз в секунду. Я расслабился, и решил, что моргает Шкода потому, что у нее сломанный стоп-сигнал. Опять же, от страха, что сзади водители нервничают, я сократил дистанцию до предельной – 25 метров.

Начал накрапывать дождик. Но я свято верил, что все будет хорошо. Все вокруг так едут. Вдруг стоп-сигналы у Октавии загорелись и не погасли. Они продолжали гореть, а дистанция с ней быстро сокращаться. Я ударил по педали тормоза. Моя машина начала замедляться. Но в определённый момент она заскользила. Я понял, что мы сейчас врежемся в Шкоду. Из умных книг я знал, что нужно отпустить педаль тормоза а потом снова нажать. Было страшно отпускать эту педаль. В голове крутилась куча мыслей, вроде: «…это ж тормоз, как я его отпущу?».

Помню как сейчас, в свете фар Октавия становилась все ярче и ярче. Красный цвет превращался в алый. Потом глухой удар, и звон разбитого стекла. Шкода отлетела метра на два вперед. Еще не верится в происходящее. « Может, не ударил? Вон как далеко стоит» – промелькнуло в голове. Сзади визг тормозов. Похоже, кто-то въехал в меня и сзади… Я вышел, представляя свою машину, смятой в лепёшку. Но автомобиль, который тормозил сзади, развернуло поперек дороги, и он остановился в полуметре от моего.

Все машины, ради которых я так старался сократить дистанцию, чтоб не доставлять им неудобств, спокойно начали нас объезжать и ехать дальше. Возможно водители говорили все, что про меня думают. Возможно, именно потому, что я создал эти неудобства. А самое главное, им было наплевать на меня. Подумаешь одной аварией стало больше.

Красная Шкода Октавия оказалась рабочей машиной, которую выдали девушке – новичку. А в салоне сидело ещё четыре подруги, которые ее отвлекали. Как она объяснила, ее подрезал внедорожник и резко перед ней затормозил.

С тех пор дистанция для меня дело святое. Новичкам на сухом покрытии советую держать дистанцию в три секунды. Даже, если кто-то влезет, просто нужно его слегка отпустить и опять держать дистанцию в три секунды.

И еще одно. Не думайте, что вокруг вас едут одни водители – специалисты. Вокруг вас могут ехать такие же новички, которые всего боятся. Они могут сделать что-то резкое и неожиданное. Поэтому на сухом покрытии держите дистанцию в три секунды. А когда идет мокрый снег или дождь держите дистанцию в пять секунд.

rss