Базовый Jaguar F-Type получил четырехцилиндровый двигательОпубликовано: 30.09.2018 Базовый Jaguar F-Type получил четырехцилиндровый двигатель Porsche Macan 2019 – Главная Эволюция Порше Макан 2019. Прежде самый дешевый F-Type оснащался 3,0-литровым компрессорным V6 мощностью 340 л.с. — такая версия доступна и теперь, но она отныне не является базовой. Спорткар с 300-сильной «турбочетверкой» Ingenium будет предлагаться исключительно в сочетании с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом, тогда как более мощные исполнения могут быть с полным приводом и ручной коробкой. Благодаря даунсайзингу автомобиль сбросил с передка 52 кг, поэтому базовая версия заныривает в повороты даже охотнее, чем модификации с более мощными моторами V6 и V8. Разгонная динамика, конечно, пострадала, но несильно: F-Type с мотром Ingenium разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, тогда как версия с 340-сильным двигателем V6 и автоматом делает это за 5,3 с. Максимальная скорость снизилась с 260 до 249 км/ч. Сертифицированный расход топлива в смешанном цикле уменьшился с 8,4 до 7,2 л/100 км. Цены в Европе уже объявлены: в Германии купе с четырехцилиндровым мотором стоит 48 067 евро без налогов, а за версию с мотором V6 на «механике» нужно выложить 55 630 евро, с автоматом — 57 731 евро. Снаружи идентифицировать базовое купе можно по одиночному прямоугольному выхлопному патрубку (у версий V6 сзади две круглые трубы, у версий V8 — четыре). Помимо появления новой базовой версии F-Type пережил легкий рестайлинг: подретушированы бамперы, фары стали полностью светодиодными, а в салоне теперь — облегченные кресла и обновленная мультимедийная система с более шустрым процессором. В конце марта подразделение JLR Classic объявило о том, что выпустит 10 экземпляров классического купе Jaguar E-type Reborn. Осенью прошлого года стало известно о том, что Jaguar F-Type следующего поколения сменит компоновку и станет среднемотороным.Базовый Jaguar F-Type похудел и подешевел Базовый Jaguar F-Type похудел и подешевел |