Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Компания Hyundai анонсировала фейслифтинговую версию Santa Fe

Опубликовано: 30.09.2018

На недавнем чикагском автошоу Hyundai анонсировало рестайлинговый вариант Santa Fe 2017.

Этот массивный корейский «буйвол» в своей внешности теперь обрёл более стильные и спортивные черты. Так, в передней части теперь красуются более ярко выраженная решетка радиатора, светодиодная подсветка со слегка брутальном стиле. Последняя «врезана» в передний бампер, который в свою очередь получил новую накладку. Кормовая часть вседорожника также подверглась лёгкому фейслифтингу в виде пересмотра дизайна задних фонарей и бампера. Также стоит отметить, что версия Лимитед получает новые крутые девятнадцатидюймовые «дисочки» колёс.

В салоне массивного городского вседорожника, изменений практически не было. Водителю встретят всё те же «приборка» в космическом стиле, большие кожаные кресла и фальшивая вставка под дерево. Запчасти на этот и другие автомобили уже доступны на carkysha.ru .

На сей раз наибольшее внимание корейцы уделили средствам безопасности «кросса». Так, камера заднего вида теперь входит в список не «доп.» а стандартных опций, как и, к примеру, новый адаптивный круиз-контроль. Из других опций систем предоставлены контроль за мертвыми зонами, ассистента при движении по лёгкому бездорожью, «слежка» схода со своей полосы, автоматическое управление «светом-дальняком». А также система экстренного торможения, где предусмотрена с функция обнаружения пешеходов.

Все эти усовершенствование не обошли стороной и моторную гамму, где теперь появился новый вариант двухлитрового турбомотора с 240 силами мощности и тягой 353 Н*м (раньше была одна версия с 267 «лошадками» и 366 Н*м тягой). Базовые модификейшны снабдят привычными 2,4литровыми моторами мощностью 185-192 силами и 241-246 Н*м. А версия о трёх рядах «сидушек» будет снабжена 3,3литровым V6 с 289-294 «лошадками» и 341-343 Ньютон-метров. Работать моторы ныне будут только с шестидиапазонной АКПП (раньше базовые версии и все дизели могли иметь и ручные «коробки»). Как и раньше выбираем между передне- или полноприводной трансмиссией. Все моторы получают возможность выбора из следующих режимов работы: Драйв, Спорт, Эко и Нормаль. Дизели те же, и к нам официально не поступают.

Ценник нового вседорожника стартует с отметки примерно 1.698.000 рублей. Однако если вы дополнить список опций панорамным люком, спутниковой навигацией или аудиосистемой о двенадцати динамиках, придется доплачивать.

rss