Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Тепловоз 2М62 | Синхронный подвозбудитель ВС-652

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тепловоз 2М62 | Синхронный подвозбудитель ВС-652

Редкая неисправность тепловоз М62

Подвозбудитель ВС-652 (рис. 89) предназначен для питания переменным напряжением тахометрического блока, рабочих цепей магнитного усилителя и трансформаторов в системе возбуждения возбудителя тягового генератора. Подвозбудитель представляет собой однофазную синхронную электрическую машину обращенного типа с четырьмя полюсами, т. е. с вращающимся якорем и неподвижным индуктором.



Схема соединений обмоток подвозбудителя ВС-652 показана на рис. 90.

Рис. 89. Синхронный подвозбудитель ВС-652: 1 - вал: 2- подшипник; 3 - масленка; 4-подшипниковый щит; 5 - вентилятор; 6' - обмотка якоря; 7 - катушка индуктора; 8 - магнитопровод индуктора; 9 -• корпус; 10 - контактные кольца; 11 - щеткодержатель; 12 - траверса; 13 - клеммная коробка

Техническая характеристика возбудителя ВС-652


Охрана труда тепловоза М62 и 2М62

Номинальная мощность, кВА ... 1,1 Номинальное напряжение, В ... ПО Ток, А............' 10 Частота вращения, об/мин .... 40 Частота напряжения, Гц..... 133 Тип щеток........... ЭГ-8 Размер щеток, мм........ 10X12,5X32 Масса, кг........... 85

Корпус подвозбудителя (рис. 89) представляет собой цилиндрическую трубу с вырезами под смотровые люки. В него запрессован магни-топровод из высоколегированной электротехнической стали, к которому болтами прикреплены сердечники полюсов, выполненные сплошными из малоуглеродистой стали. Катушки полюсов многослойные, изоляция класса В.


[БЧ] Много дыма: Тепловоз 2М62-1127 / [BCh] A lot of smoke: 2M62-1127 locomotive

Подвозбудитель имеет встроенный центробежный вентилятор, закрепленный на контактном кольце синхронного генератора. Охлаждающий воздух проходит через отверстия подшипникового щита, затем между катушками и якорем и выбрасывается со стороны вала. Контактные кольца подвозбудителя выполнены на пластмассовом корпусе и крепятся на валу с помощью рифленой поверхности и шпонки. Обмотки якоря всыпные, многовитковые, изоляция класса В. Подшипниковые узлы имеют шарикоподшипники, смазка к которым подается через шариковые масленки. Щеткодержатели расположены на пластмассовой траверсе. По мере износа контактных колец щеткодержатели могут передвигаться для получения минимального зазорамежду корпусом щеткодержателя и поверхностью контактных колец.

Таблица 10

Данные обмоток полюсов и якоря приведены в табл. 10.

Двухмашинный агрегат | Тепловоз 2М62 | Вспомогательные электрические машины

rss