Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Система охлаждения тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Система охлаждения тепловоза 2ТЭ10В

Регулировка САРТ на ТЭ10

Система охлаждения

Назначение системы

Система охлаждения разделяется на систему охлаждения дизеля и систему охлаждения наддувочного воздуха и масла. Соответственно на дизеле установлены два водяных насоса.



В систему охлаждения дизеля входят: труба подвода воды к дизелю, труба подвода воды к турбокомпрессорам, патрубки подвода воды к цилиндровым гильзам, трубы слива воды из гильз в коллектор 1 и водяной коллектор.

Из насоса системы охлаждения дизеля вода по трубам поступает в водяные полости выпускных патрубков, затем в водяные полости Б (рис. 42) правого и левого коллекторов и далее в водяные полости В выпускных коробок. От выпускных коробок вода поступает в верхнюю часть выпускных коллекторов и по патрубкам подается в водяные полости Г и Д гильз цилиндров.


2ТЭ10М

Охладив цилиндровые гильзы, адаптеры форсунок и индикаторных кранов, вода через сливные трубы отводится в коллектор, расположенный вдоль блока дизеля с левой стороны, а из него в тепловозную водяную систему. Из распределительной трубы часть воды отводится на охлаждение турбокомпрессоров.


Ремонт секции радиатора тепловоза охлаждения внутреннего сгорания

Система вентиляции картера тепловоз 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Водяные насосы тепловоза 2ТЭ10В

rss