Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Настройка частоты вращения вала дизеля тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Настройка частоты вращения вала дизеля тепловоза 2ТЭ10В

ОБЪЕДИНЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР Принципиальная схема устройства и работы
/ Тепловоз 2ТЭ10В / Настройка частоты вращения вала дизеля тепловоза 2ТЭ10В

Настройка частоты вращения вала дизеля


Регулятор частоты вращения

Частоту вращения вала дизеля настраивайте электромагнитами MPI, МР2, МРЗ, МР4 системы электрогидравлического управления объединенного регулятора.

Перед настройкой частоты вращения отрегулируйте ход якорей электромагнитов (см. рис. 29). Ход якорей электромагнитов MPI, МР2, МРЗ должен быть ориентировочно 2,5 мм - регулировку производите пробками электромагнитов, отвертыванием их от положения упора примерно на 2,5 оборота. Ход якоря электромагнита МГ4 должен быть 0,35 мм - регулируйте отвертыванием его пробки на 10 делений от положения упора. После регулировки хода якорей пробки законтрите. На работающем дизеле рукоятку контроллера установите в 14-ю позицию, при которой включены все четыре электромагнита. Поворотом гайки 32 установите частоту вращения вала дизеля 820 об/мин (см. рис. 22).


Валы топливных насосов дизеля 10Д100

При повороте гайки 32 против часовой стрелки частота вращения в ала двигателя увеличивается и наоборот. Поворот гайки 32 на одну грань соответствует изменению частоты вращения вала приблизительно на 8 об/мин. После регулировки гайку 32 законтрите.

Установите 15-ю позицию контроллера, при этом включены электромагниты MPI, МР2, МРЗ. Поворотом пробки электромагнита МР4 установите частоту вращения вала дизеля 850 об/мин. Поворот пробки на деление изменяет частоту вращения вала приблизительно на 3 об/мин. Установите 12-ю позицию контроллера, при этом включены электромагниты МР2, МРЗ, МР4. Поворотом пробки электромагнита MPI установите частоту вращения вала 755 об/мин. Установите 10-ю позицию контроллера, при этом включены электромагниты MPI, МРЗ, МР4. Поворотом пробки электромагнита МР2 установите частоту вращения вала 690 об/мин. Установите 6-ю позицию контроллера, при этом включены электромагниты MPI, МР2, МР4. Поворотом пробки электромагнита МРЗ установите частоту вращения вала дизеля 560 об/мин.

Поворот пробок электромагнитов MPI, МР2, МРЗ по часовой стрелке увеличивает частоту вращения вала дизеля и наоборот. Поворот пробки электромагнита МР4 по часовой стрелке уменьшает частоту вращения вала дизеля.

На нулевой позиции контроллера все электромагниты выключены. Частота вращения вала дизеля должна быть 400 об/мин. При этом подведите упор минимальной частоты вращения под упор поршня и законтрите. Порядок работы электромагнитов MPI, МР2, МРЗ, МР4 и частота вращения вала дизеля при различных позициях рукоятки контроллера представлены в табл. 27.

Регулировка электромагнита золотника остановки дизеля. При заглушённом дизеле снимите фишку штепсельного разъема электромагнита ЭТ, расконтрите пробку электромагнита и вверните ее до упора в якорь электромагнита, пустите дизель, постепенно отвертывайте пробку до тех пор, пока дизель не остановится, после чего ее законтрите; установите фишку штепсельного разъема и пустите дизель. Если дизель не пускается (шток сервомотора регулятора не перемещается на увеличение подачи топлива), то расконтрите пробку и ввертывайте ее до обеспечения пуска дизеля. После этого вновь остановите дизель.

Таблица 27

Продолжение

Замена сальника привода регулятора. При необходимости добавления масла в регулятор чаще одного раза в сутки замените сальник вала привода регулятора, для чего:

а) снимите регулятор с дизеля, предварительно отвернув пробку и слив масло из регулятора;

б) отверните болты крепления буксы сальника и выньте из корпуса валик с шарикоподшипником в сборе;

в) снимите пружинное кольцо, спрессуйте подшипник с вала привода и снимите буксу с сальником.

После замены сальника соберите вал привода в обратном порядке. Болты крепления буксы сальника обвяжите проволокой. Утечка масла из регулятора возможна не только через сальник привода регулятора, но и пусковой сервомотор, поэтому до замены сальника проверьте исправность пускового сервомотора.

Замена манжеты штока сервомотора регулятора. Для замены манжеты штока сервомотора выбейте конический штифт и отверните серьгу со штока; снимите фланец сервомотора с манжетой; выпрессуйте старую манжету и запрессуйте новую. При монтаже фланца с запрессованной манжетой на шток сервомотора во избежание повреждения манжеты применяйте защитный наконечник.

Замена манжет штока сервомотора привода индуктивного датчика. Для замены манжет штока сервомотора: отверните гайку крепления поводка к штоку, снимите поводок вместе с якорем; отверните болты крепления крышки к корпусу; снимите крышку с манжетами; выпрессуйте из крышки старые манжеты и замените их на новые. При замене манжет применяйте наконечник. После замены манжет соберите в обратном порядке.

Замена электромагнита механизма управления частотой вращения.

В случае необходимости замены электромагнита ЭТ-52: снимите плиту 37 (рис. 22) в сборе с электромагнитами; отпаяйте провода от электромагнита; отверните в плите стопорный винт; выверните электромагнит из плиты; вверните новый электромагнит до упора, застопорите его винтом и припаяйте провода. Проверьте выход штока электромагнита по размеру 25,5 ±0,1 мм от опорной плоскости плиты до наружного торца штока при ввернутой пробке электромагнита и выбранном в сторону якоря люфте штока. (Допускается зачистка торца штока.) После замены электромагнита проверьте частоту вращения вала дизеля, в случае необходимости отрегулируйте, как указано выше.

Регулировка иглы обратной связи тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Разборка и сборка узлов дизеля тепловоза 2ТЭ10В

rss