Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Проверка работы электрической схемы на холостом ходу генератора тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Проверка работы электрической схемы на холостом ходу генератора тепловоза 2ТЭ10В

Нормальная схема возбуждения ТЭ10М
/ Тепловоз 2ТЭ10В / Проверка работы электрической схемы на холостом ходу генератора тепловоза 2ТЭ10В

Проверка работы электрической схемы на холостом ходу генератора


Проверка возбуждения на холостом ходу ТЭ10М

Проверяйте работу схемы в тяговом режиме на 4-й позиции контроллера при отключенных ОМ1 - ОМ6. Проверьте по приборам наличие (не величину) токов и напряжений в схеме (табл. 38). При отсутствии показаний приборов проверьте работу схемы и устраните неисправности.


Узел дополнительного регулирования мощности генератора ТЭ10М

После устранения неисправности проверьте соответственно: полярность включения задающей, управляющей, регулировочной обмотки амплистата. Для этого при нулевом положении рукоятки контроллера разорвите цепи обмоток, затем вновь установите 4-ю позицию.

Во избежание появления повышенного напряжения в разомкнутых обмотках подмагничивания амплистата при его работе закоротите стабилизирующую обмотку амплистата. Включите поочередно обмотки подмагничивания и следите за током независимой обмотки возбуждения возбудителя. Если полярность правильная, то при включении задающей и регулировочной обмоток ток должен сразу возрасти; при включении управляющей обмотки ток должен сначала упасть, потом возрасти. При неправильной полярности какой-либо из обмоток концы проводов, которые подключаются к ним, поменяйте местами. Убедитесь в устойчивости работы схемы.

Таблица 38

При незатухающих колебаниях проверьте полярность включения стабилизирующей обмотки амплистата, а также обмоток стабилизирующего трансформатора согласно маркировке. Проверьте полярность включения размагничивающей обмотки возбудителя. Разорвите цепь обмотки и проследите по амперметру за током возбуждения генератора. При правильной полярности обмотки он должен возрасти.

Проверка работы электрической схемы на холостом ходу дизеля тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Настройка селективной характеристики на 15-й позиции контроллера тепловоза 2ТЭ10В

rss