Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Силовая тяговая цепь

Опубликовано: 30.09.2018

Силовые тяговые цепи рассматриваемых тепловозов практически одинаковы (см. рис. 20). Силовая тяговая цепь включает тяговый генератор Г, Тяговые электродвигатели 1-6, силовые контакторы ПІ-П6, групповые контакторы ослабления возбуждения ВШ1, ВШ2, резисторы для ослабления возбуждения СШ1- СШ6 и кулачковый переключатель (реверсор) ПР.

При трогании тепловоза с места включаются силовые контакторы и все ТЭД параллельно подсоединяются к генератору. При включении контакторов возбуждения генератора и возбудителя генератор начинает вырабатывать напряжение и ТЭД получают питание.

При скорости 39-44 км/ч (на тепловозах типов ТЭ10М и ТЭ10У) включается групповой контактор ВШ1 и параллельно обмоткам возбуждения ТЭД подключаются резисторы; так происходит первая ступень ослабления возбуждения (аі = 57-=--і- 63 %). При увеличении скорости движения до 55-65 км/ч включается групповой контактор ВШ2 и параллельно к ранее включенным резисторам подключаются новые, осуществляя вторую ступень ослабления возбуждения (<Х2 = 35-^-39 %).

На тепловозах 2ТЭ10УТ включение ослабления возбуждения ТЭД происходит при более высоких скоростях движения (соответственно 47-53 и 66-78 км/ч).

При снижении скорости движения сначала отключаются резисторы второй ступени ослабления возбуждения, а затем первой.

Кулачковый переключатель осуществляет реверсирование движения тепловоза путем изменения направления тока в обмотках возбуждения ТЭД.

⇐ Предыдущая Оглавление Следующая ⇒

rss