Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

видео Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

М.Г.Горбачев - КАК ПРАВИЛЬНО КРУТИТЬ ВЕРТЕТЬ РУЛЬ?

Реплика на письмо Подорожанского Д. Медведеву. 



Уважаемый Михаил, мне очень понравилось ваше письмо президенту. Так же как и все россияне, я был восхищён статью наших державных ЗИЛов во время парада на Красной площади. Я, так же как и все мы хочу возрождения нашего автопрома. Но, как говорится, хотеть не вредно. Уверен, Президент не пересядет на ЗИЛ, а если даже пару раз выедет на таком автомобиле, то вернётся на Мерседес. Так или иначе этот фарс ничего не даст в плане развития автопрома, не сделает Россию автомобильной державой и уж точно не возродит «Проект С». И вы прекрасно знаете почему. Нам ли впадать в пафос, как справедливо замечено в вашем письме. Мы, то с вами всё понимаем. Я, так же как и вы езжу на немецком автомобиле с 1990 года. Это умно сделанная, безопасная, вызывающая чувство радости от вождения машина называющаяся Мерседес. Живу я на Рублевке и много раз видел как проходит, нет, вернее ракетой пролетает мимо со скоростью 140-160 км/ч президентский кортеж. Помню, в бытность СССР «членовозы Зилы» просто неспешно и вальяжно катились. Вы правы, управделами президента В. Кожин даст отрицательное заключение о технической возможности использования ЗИЛА для передвижений президента, учитывая слабую пассивную и активную безопасность этой конструкции… . По узкой Рублёвке точно и безопасно вести По-сути, антикварный, отставший по технике на десятилетия Зил с высокой скоростью ( а этого требует как раз безопасность ) невозможно. Невозможно из за очень широкого динамического коридора, учитывающего возможные отклонения при ведении этого «доисторического дредноута» с большой скоростью. Это, во-первых. Во-вторых, умерим наши патриотические чувства и ответим на вопрос, а что вы собираетесь возрождать? Советский автопром? Так он копировал западные автомобили, только получались они неуклюжими и ломкими, так как нормальные металлы шли только в оборонку! Точно так же мой отец и в большей степени дед ( оба орденоносные), были бы крайне недовольны читая эти строки. Но правда только одна. Не наше это, не российское, разрабатывать автомобили! Так что как сказал известный персонаж: « Мы выпускаем отличные самолеты, немцы - машины. Немцы будут нам выпускать "Мерседесы …а мы, ( правильно !) будем на них ездить». Выходит, правильно сказал! Поэтому, не будем впадать в пафос! Кстати, в-третьих: а как вам нравится «во-вторых»? Я имею ввиду отличные самолёты, которые мы выпускаем? 


Автоспорт в лицах: Михаил Горбачев. Часть 2

Михаил Горбачев.


М.Г.Горбачев: учимся трогаться часть 1

rss