Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Шестивагонный дизель-поезд серии ДП6

Опубликовано: 30.09.2018

Шестивагонный дизель-поезд серии ДП6. Устройство и действие рычажной передачи моторного и прицепного вагонов дизель-поезда ДП6 понятны из рисунка.

К основным частям рычажных передач относятся тормозные колодки, башмаки, три-ангели или траверсы, а также рычаги, тяги и балансиры.

Детали разобранного узла башмак — колодка — подвеска рычажной передачи тележки пассажирского вагона изображены на с. 234 вверху: поворотный башмак 8 с втулками 9, подвеска башмака 5, палец поводка 6, композиционная тормозная колодка 11, чека 10, поводок 7, пружина 4 с колпачком, гайки 3, шайба 1 и шплинты 2.

Для тележки грузового вагона соответствующие детали показаны на с. 234 внизу: неповоротный башмак 2, чугунная колодка 6, чека 5, подвеска башмака 3, предохранительный наконечник 4, шплинт 8, корончатая гайка 7 и закладка 1.

Тормозные колодки являются сменными рабочими деталями. Колодки бывают чугунные (ГОСТ 1205—73 и 6921—74) или композиционные.

Композиционные тормозные колодки имеют высокую износостойкость, а их коэффициент трения мало зависит от скорости движения поезда.

На подвижном составе применяют следующие типы колодок: стандартные с креплением в башмаке чекой на всех грузовых и пассажирских вагонах, секционные на электровозах серии ЧС, гребневые или безгреб-невые на других локомотивах.

Башмаки тормозных колодок в зависимости от конструкции траверс и трианге-лей бывают двух типов: свободно вращающиеся с посадкой на круглой цапфе тра версы (башмак поворотный ГОСТ 1204—67) и с глухой посадкой на прямоугольной цапфе триангеля (башмак неповоротный ГОСТ 3269—67). Башмаки изготовляют из стального литья.

Траверсы применяются на пассажирских цельнометаллических вагонах. Траверса представляет собой пустотелую балку с цапфами, на которых монтируются башмаки, собранные с тормозными колодками и подвесками.

Триангели (ГОСТ 4686—74) применяются в тормозной системе грузовых четырехосных вагонов и состоят из швеллерной балки 2, распорки /, струны 3 и цапф 4.

Рычаги, тяги и балансиры по конструкции разнообразны на подвижном составе различного типа.

⇐ Четырехвагонный дизепь-поезд серии Д1 | Тормоза подвижного состава | Обслуживание тормозного оборудования ⇒

rss