- Модельный силуэт
- Версии дизайна и кузова
- интерьер
- Моторные версии
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Рулевое управление, подвеска, тормозная система
- Варианты оснащения
- Самые распространенные неисправности
- безопасность
- конкуренты
- суммирование
Alfa Romeo 159 - это предложение для людей, которым надоела немецкая автомобилизация, которым не нравились такие автомобили, как Volvo S60 I, Saab 9-3 II или Jaguar X-Type. Они ищут оригинальный автомобиль премиум-класса и не боятся итальянских конструкций. Это точно, чего бояться?
Модельный силуэт
Модель 159 дебютировала в 2005 году на автосалоне в Женеве и в том же году появилась в автосалонах, заменив ранее предложенные 156 , В начале вы могли купить только версию седана, но поместье уже присоединилось к предложению в 2006 году. Силуэт автомобиля был разработан известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.
Интересно, что параллельно с 2005 года Alfa Romeo также предлагала версию купе, которая была в значительной степени основана на модели 159. Конечно, это Brera. В 2008 году машина подверглась фейслифтингу - изменения практически незаметны. Производство седана и универсала было завершено в 2011 году, а купе было изъято из автосалонов годом ранее. Клиенты должны были ждать преемника этой модели до 2016 года, именно тогда дилерский центр Giulia появился в дилерских центрах бренда. Пока что все автомобили среднего класса Alfa Romeo производятся только на итальянских заводах.
2 декабря 2017 года крупнейший аукционный сайт в Польше насчитывал около 580 единиц Alfa Romeo 159. Комби-версии доминировали - доступно 366, остальные - седаны. Лагуна из 45 представленных автомобилей поступает из польских салонов, остальные - импортные. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах всего за несколько тысяч. злотых. К сожалению, они требуют жестянщика и механического ремонта. За ухоженную копию, по нашему мнению, не менее 20 000 злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это большой риск. Самым дорогим благоустроенным искусством является счет в 50–60 тысяч. Обычно это хорошо обслуживаемые вагоны с небольшими пробегами и самыми мощными двигателями.
Alfa Romeo 159 (2005-2008) Alfa Romeo 159 (2005-2008) Alfa Romeo 159 Sportwagon (2006-2008) Alfa Romeo 159 Sportwagon (2006-2008) Alfa Romeo 159 (2008-2011) Alfa Romeo 159 (2008-2011) Альфа Ромео 159 Sportwagon (2008-2011) Альфа Ромео 159 Sportwagon (2008-2011)
Версии дизайна и кузова
Дизайн Alfa Romeo 159, безусловно, является главной, хотя и не единственной особенностью этого автомобиля, которая привлекает наибольшую группу покупателей. Четко видна «рука» итальянского дизайнера, утончена почти каждая стилистическая деталь. Самым характерным элементом этой модели, конечно же, является продольная решетка радиатора, также называемая «scudetto», что по-итальянски означает щит. Это неотъемлемая часть корпуса моделей марки на протяжении десятилетий.
Оригинальным элементом также являются фары в виде хромированных трубок. Казалось бы, каждый из них представляет собой отдельную лампу, а значит, это интегрированный элемент. Интересной процедурой укладки также является размещение передней регистрационной таблички на боковой стороне бампера. Глядя на машину из профиля в глазах динамично выглядят массивные дверные ручки и незаметно завышенные колесные арки. Даже такие неприметные элементы, как боковые зеркала, имеют интересную форму, вы можете просто заметить, что дизайнер уделил им немного больше времени.
В задней части кузова выделяется прежде всего крышка багажника без четкой ручки и красные продольные фонари с интегрированными кругами. Все выглядит динамично и очень последовательно. Модель 159 была доступна в виде седана и универсала. Багажник в этом первом варианте имеет вместимость 405 л, а во втором варианте его пространство составляет 445 л. После складывания сидений заднего сиденья это пространство увеличивается до 1235 л. Багажник имеет регулируемые формы, но вы должны принять относительно высокий порог загрузки и факт что после складывания задних сидений пол багажного отделения не слишком ровный. Тем не менее, в этой машине дизайн имеет значение в первую очередь, а затем практичность.
Интерьер Alfa Romeo 159 (2005-2008) Интерьер Alfa Romeo 159 (2008-2011)
интерьер
Интерьер Alfa Romeo 159 не относится к высшему классу с точки зрения вместительности, но может похвастаться очень удобными сиденьями, которые сенсационно расположены из стороны в сторону и обеспечивают очень высокий комфорт в дальних поездках. Сильной стороной интерьера этой модели остается оригинальный дизайн. Особенности, которые отличают внутреннюю часть этой модели, это, прежде всего, тахометр и спидометр, размещенные в трубках, а также три небольших часов на центральной консоли, показывающие давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и количество топлива. Швы и стеганые одеяла на дверях и на креслах также интересны.
Можно пожаловаться на качество некоторых материалов и не очень удачное прилегание компонентов приборной панели, в этом сегменте такие сбои не подходят премиум-бренду. У нас все еще есть сомнения относительно экрана навигации, который слишком низко установлен, смотреть на «виртуальную карту» определенно неудобно. Здесь много практического хранилища.
Alfa Romeo 159 задних сидений (2005-2011) Alfa Romeo 159 задних сидений (2005-2011)
Моторные версии
На рынке подержанных автомобилей преобладают дизельные версии, насчитывается 190 экземпляров для 580 всех автомобилей. Автомобили с бензиновыми двигателями стоят ровно 92 штуки. С другой стороны, автомобилей с газовой установкой всего 4. Будет больше экземпляров с механической коробкой передач, около 520. Остальные машины имеют автоматические или автоматические коробки передач.
Бензиновые двигатели
Базовый бензиновый агрегат имеет мощность 1,8 л и вырабатывает 140 л.с. Альфа с таким мотором достигает «сотни» за 10,4 секунды. С одной стороны, это неплохой результат, но с другой стороны, он будет более мощным. Конечно, этого достаточно для безопасного маневрирования на дороге, но тем, кто хочет получить еще больше удовольствия от вождения, следует выбрать что-то покрепче.
Теоретически более требовательные имеют выбор двигателей 1.9 JTS и 2.2 JTS. Первый генерирует 160 л.с., а другой 185 л.с. Разгон до 100 км / ч в их случае составляет соответственно 9,7 и 8,7 секунды. Динамизм положительно удивляет прежде всего последних, к сожалению, двигатели JTS не особо долговечны. Они борются с нестабильной цепью газораспределения, у них прямой впрыск топлива, а это значит, что установка газовой системы для этих двигателей намного дороже. Как будто этого было недостаточно, даже в копиях без подачи сжиженного нефтяного газа на клапанах и во впускных каналах откладываются отложения (несгоревшие частицы топлива и масла), которые снижают мощность. Вы должны регулярно чистить эти места специальной химией.
В верхней части списка находятся две модели: вариант мощностью 200 лошадиных сил мощностью 1,75 ТБи и двигатель V6 3,2 JTS мощностью 260 л.с. Наш первый фаворит - наш сильный фаворит. Обеспечивает приличную производительность, катапультирует автомобиль до 100 км / ч за 7,7 секунды, потребляет разумное количество топлива (около 12 л / 100 км / ч в городе) и работает постоянно. Хотя может показаться, что такие агрегаты для уменьшения размеров не бесперебойны, в случае с Alfa, это больший, безнаддувный двигатель, который гораздо более экстренный.
Как и двигатели JTS с меньшей мощностью, у V6 также есть проблемы с удлиненной цепью газораспределения и отложением углерода. Серьезным недостатком также является огромный расход топлива, до 18 л / 100 км в городе, что почти столько же, сколько у двигателей V8. Производительность за 260 л.с. также не впечатляет всего за 7 секунд от 0 до 100 км / ч. BMW 3 серии E90 330i с двигателем мощностью 258 л.с. делает это за 6,1 секунды.
Двигатель Alfa Romeo 159 (2005-2011)
Дизельные двигатели
Три модели с несколькими вариантами мощности доступны в линейке дизельных двигателей. Базовый двигатель составляет 1,9 JTDm, который может иметь 120 или 150 л.с. В этой более слабой версии автомобиль набирает «сотню» за 11 секунд, а в случае более сильного спринта - 9,4 секунды. С точки зрения гибкости, более сильный выбор определенно будет лучшим выбором, но вы должны принять проблемные вихревые заслонки во всасывающем коллекторе.
Предложение также включает в себя более новый блок 2.0 JTDm мощностью 136 или 170 л.с. Автомобиль с таким мотором в зависимости от версии достигает «сотни» за 8,8–9,9 с. Это более сильное предложение на сегодняшний день среди предлагаемых здесь дизельных версий. Это обеспечивает лучший компромисс между хорошей гибкостью и надежностью. Следует помнить, однако, что в 2-литровом дизельном двигателе, а также в 150-сильном варианте 1.9 JTDm, имеются случаи повреждения вихревых клапанов на всасывающем коллекторе.
Также есть 5-цилиндровый агрегат, 2,4 JTDm с 200 и 210 л.с. 159 в этой более слабой версии разгоняется до 100 км / ч за 8,4 с, а в этой более сильной версии - в зависимости от года выпуска за 8,2-8,3 с. Здесь также существует проблема с вихревыми клапанами, более того, форсунки могут быть повреждены быстрее. На сегодняшний день это наименее долговечный дизельный агрегат в линейке двигателей. Несмотря на то, что производитель проводил сервисные кампании в связи со сбоями в этом двигателе, это не значит, что все автопользователи обращались в ASO для замены неисправных элементов.
При выборе дизельного двигателя, независимо от мощности и мощности, стоит помнить, что большинство копий имеют 500-700000 экземпляров на свой счет. км. Поэтому неудивительно, что для замены могут потребоваться форсунки, двухмассовый маховик, турбокомпрессор или другие аксессуары. Также советуем обратить внимание на уровень заполнения сажевого фильтра.
Альфа Ромео 159 (2005-2011)
Рулевое управление, подвеска, тормозная система
Передняя подвеска Alfa Romeo 159 имеет независимую систему поперечных рычагов, аналогичное решение также находится сзади. Автомобиль также имеет точную систему рулевого управления выше среднего. По данным одного из немецких автомобильных журналов, эта модель Alfa является самой эффективной машиной в среднем классе - конечно, по сравнению с автомобилями аналогичных лет производства. Модель 159 в тестах даже побила такие хорошо работающие автомобили, как BMW 3 серии E90 или Honda Accord VII , Это впечатляющее достижение, учитывая тот факт, что у Alfa есть передний ход. Однако версия с постоянным приводом 4 × 4 была также доступна за дополнительную плату.
Автомобиль предлагался с 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также была 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Selespeed. Как в передней, так и в задней тормозной системе здесь используются тормозные диски, в сегменте D это норма и абсолютный минимум.
Альфа Ромео 159 багажник Sportwagon (2006-2011) Альфа Ромео 159 Spotwagon багажник после складывания сидений (2006-2011)
Варианты оснащения
Alfa Romeo 159 предлагался в следующих версиях оборудования: Impression, Progression, Distinctive, Sportiva и TI. Наиболее интересные варианты, доступные в этой модели: ABS, ESP, система контроля тяги, биксеноновые фары, навигация, многофункциональный руль, кожаная обивка, заниженная спортивная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, парктроник (спереди и сзади) электрохромное зеркало заднего вида, комплект громкой связи Bluetooth, разъемы AUX и USB, автоматический климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и MP3-плееров, крепления для автомобильных сидений Isofix, боковые зеркала с подогревом, датчики дождя и заката и несколько других интересных устройств.
Альфа Ромео 159 (2005-2011)
Самые распространенные неисправности
Большинство проблем в работе Alfa 159 в основном связаны с коробками передач. Механическая коробка передач M32 может выйти из строя, в которой подшипники быстро изнашиваются. Обычно поврежденные подшипники - это еще не все, но зубья шестерен часто стираются, а металлические опилки разрушают корпус. Стоит обменять масло в нем как можно скорее после покупки копии с такой коробкой. Это не защитит нас от неудачи, но, безусловно, продлит срок службы. Автоматическая коробка передач Selespeed также неустойчива, в которой управление часто нарушается.
Перед покупкой автомобиля стоит тщательно проверить состояние передней подвески, где на польских дорогах коромысла и другие металлические и резиновые элементы довольно быстро встают. Слабым местом модели 159 является система рулевого управления. Чрезвычайная ситуация - это прежде всего система поддержки. Если во время поворота рулевого колеса мы чувствуем, что сопротивление появляется и исчезает, это симптомы, которые необходимо устранить. В дополнение к вышеупомянутым неисправностям, мы советуем вам также проверить бортовую электронику, которая «любит шутить». Стоит тщательно протестировать все бортовые устройства.
Согласно тестам надежности немецкого института TÜV, проведенным в 2014 году на двух- и трехлетних автомобилях, Alfa Romeo 159 заняла довольно отдаленное 124-е место на 129-м месте. К сожалению, это худший результат, учитывая не только автомобили премиум-класса среднего класса, но и более популярные. Наилучшего результата в сегменте D добился Mercedes C-Class, который занял 19-е место.
Альфа Ромео 159 (2005-2011)
безопасность
Alfa Romeo 159 был протестирован независимым институтом Euro NCAP для проверки уровня безопасности автомобиля в 2006 году, общий результат этой модели составляет 4 из 5 звезд. За защиту взрослых автомобиль получил оценку 4 из 5 звезд, а за защиту пешеходов - 1 из 4 звезд. Безопасность детей была оценена 4 из 5 звезд. К сожалению, функционирование систем безопасности, присутствующих в автомобиле, в то время не проверялось.
конкуренты
Одним из конкурентов Alfa Romeo 159 является Volvo S60 I. Шведский автомобиль может похвастаться надежными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, общим высоким уровнем надежности, очень удобными сиденьями, богатым оснащением и почти идеальной антикоррозийной защитой.
К сожалению, вам приходится мириться с аварийной автоматической коробкой передач или просто выбрать ручную; с проблемным приводом 4 × 4 или выбрать привод с передним приводом, скрипом салона и трещинами кожаной обивки. Копия с первых лет производства уже сильно устала, мы рекомендуем в основном полифонические машины, которые моложе и намного лучше заботятся.
При поиске альтернативы немецким автомобилям премиум-класса стоит заинтересоваться Saab 9-3 II. Его сильные стороны, как и в случае с Volvo, - это долговечный двигатель, бензин и дизель (за исключением устаревшего блока 2.2 TID). Здесь также доступен полный привод, но, как и в Volvo, задняя ось включена только в случае накладок. Заслуживают похвалы привлекательный оригинальный дизайн, особенно копии после модернизации, и хорошие показатели топовых версий двигателей. Очень важным преимуществом является привлекательная цена покупки и низкие эксплуатационные расходы на автомобиль премиум-класса.
Можно возражать против среднего качества отделочных материалов в интерьере - особенно приборной панели, а также кресел. Подгонка элементов также не является примерной. У нас также есть комментарии для автоматических коробок передач, которые эффективно снижают производительность. Они определенно слишком вялые. Кроме того, трудно иметь другие серьезные оговорки для этой модели, это действительно успешный, относительно долговечный автомобиль.
Volvo S60 I (2000-2009) Saab 9-3 II (2002-2014)
суммирование
Alfa Romeo 159 - это автомобиль, который выбирает водителя, который точно знает, чего хочет. Те, кто выбрал эту модель случайно, будут удивлены прежде всего их уникальным инновационным дизайном. Несмотря на прошедшее время, и силуэт, и интерьер этой модели все еще выглядят как новые. Здесь каждая деталь стилистически утончена и «радуется» глазам. Не без значения также отличные ходовые качества автомобиля, это один из самых эффективных автомобилей в своем классе. Существует также постоянный привод 4 × 4, но, к сожалению, только в топовых версиях. Важным преимуществом также является большой скачок в плане долговечности по сравнению с предшественником, моделью 156.
Недостатками итальянской конструкции являются прежде всего среднее качество внутренней отделки, особенно приборной панели. Этот уровень не премиум автомобиль. Кроме того, интерьер немного переполнен, но это типичное состояние автомобилей этого типа в этом классе. Важным недостатком M32 является механическая коробка передач, даже замена трансмиссионного масла не гарантирует бесперебойную работу. Автоматизированный сундук Selespeed также бывает капризным, хотя может длиться дольше, чем в старых моделях марки. Вы также должны принять некоторые из неисправностей в двигателях, хотя они на самом деле не мешают.
Альфа предлагает довольно большой выбор бензиновых двигателей. Заслуживает внимания, помимо прочего, базовый 1,8-литровый агрегат мощностью 140 л. С., Хотя необходимо смириться с не очень впечатляющими характеристиками. Наиболее рациональные предложения кажутся 1.9 JTS и 2.2 JTS, но они страдают от проблем с расширенной цепью синхронизации и накопленными залежами углерода. Они динамичны, и дефекты можно устранить, но гораздо лучшим выбором будет двигатель мощностью 1,75 TBI мощностью 200 л.с., и именно эту версию мы рекомендуем больше всего. 3.2 JTS V6 двигатель все еще доступен, который не очень впечатляет для его 260 л.с., и он сжигает огромное количество топлива. Это определенно форма над контентом, хотя она звучит красиво и предлагается с постоянным приводом 4 × 4. Мотор 3,2 л, а также более слабый двигатель JTS имеют проблемы с холодом.
Мы рекомендуем двигатели 1.9 JTDm и 2.0 JTDm. Наиболее рискованными версиями являются верхние варианты 2,4 JTDm, хотя многим пользователям и производителю уже удалось решить большинство проблем, с которыми сталкиваются эти двигатели. При выборе дизельного топлива стоит проверить состояние: инжекторов, двухмассового маховика, турбокомпрессора и сажевого фильтра. Эти элементы рано или поздно сломаются в любом дизельном двигателе, и перед покупкой стоит узнать, что уже «в финише».
Самое дешевое искусство Alfa Romeo 159 доступно на интернет-аукционах всего за несколько тысяч. золото. К сожалению, это, как правило, автомобили после аварий, которые часто имеют серьезные механические дефекты, например, невозможно правильно установить геометрию колеса (автомобиль тянет с одной стороны во время движения), или двигатель не работает должным образом. Таких копий лучше избегать. Стоит выделить как минимум 20 000 на покупку произведений искусства в хорошем состоянии. злотых. Те, кого больше всего заботят, могут стоить до 50-60 тысяч. злотых. Они немного дешевле, чем у немецких конкурентов, и это большое преимущество.
Это точно, чего бояться?