Модели начального уровня получают 17-дюймовые сплавы, адаптированную для комфорта адаптивную подвеску, ксеноновые фары, алюминиевую внешнюю отделку, круиз-контроль и парктроник в стандартной комплектации, а внутри - трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, помощь при городском торможении и Audi 7.0. в дисплей включена информационно-развлекательная система MMI с Bluetooth, интеграция со смартфоном и радио DAB.
Обновление всего за £ 2985, а спортивная отделка оснастит ваш A4 Allroad 18-дюймовыми сплавами, светодиодными фарами, задними динамическими индикаторами Audi, акустическим остеклением, спортивными сиденьями, кожаной обивкой и спутниковой навигацией - все это в аккуратной связке.
На выбор предлагается четыре двигателя: один бензиновый и три дизельных. Они включают 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi TFSI с 248 л.с., в то время как дизельный диапазон возглавляется 2,0-литровый TDI мощностью 178 л.с. и заголовок диапазона 3,0-литровый масляный двигатель V6 с мощностью 215 л.с. и 268 л.с. , Каждая модель сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением превосходящего 3,0-литрового V6, который оснащен восьмиступенчатой коробкой передач.
Это превосходный и хорошо зарекомендовавший себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, который обещает привлечь большинство продаж в Великобритании. Как и следовало ожидать, 3.0TDI обеспечивает производительность, очень похожую на 2,0-литровую версию, только в большей степени. Версия на 268 л.с. является самой быстрой из четырех Allroads, с 0-62 миль в час, 5,5 с и максимальной скоростью 155 миль в час. Он страдает лишь незначительно по сравнению с меньшим дизельным топливом в потреблении, с комбинированным показателем 53,3 миль на галлон по сравнению с 57,6 миль на галлон 2.0TDI.
Бензиновый вариант 2.0TFSI сочетает в себе хорошую производительность (0-62 миль / ч за 6,1 с) и приличную эффективность (44,1 миль на галлон и 147 г / км при оснащении ручным управлением). Будучи с турбонаддувом, он также передает свою мощность аналогично дизелям, с линейной доставкой его 258 фунтов футов. Однако, учитывая склонность Allroad для бездорожья, дополнительный крутящий момент дизелей был бы предпочтительным.
И учитывая его двойные роли, A4 Allroad удивительно компетентен. Вы получаете командный вид на дорогу (хотя и не такой внушительный, как из выделенных внедорожников), но в целом по дорожным способностям он практически неотличим от стандартный А4 Авант , Чтобы сместить немного более высокий центр тяжести, Ауди предоставила A4 Allroad с шириной гусениц на 20 мм, что достигается путем установки переработанных колесных держателей, а не изменения основного механического пакета.
Твердое демпфирование гарантирует, что крен кузова хорошо удерживается, и, хотя он наклоняется больше, чем A4 Avant, он никогда не дотягивает до уровни очевидны в Q5 , Однако есть недостаток в увеличении высоты дорожного просвета, и это можно почувствовать на высоких скоростях, когда ветер колесные арки нарушают прямолинейность А4 ,
Однако откровение - это поездка. С дополнительными пружинами на 26 мм спереди и 13 мм сзади, Allroad A4 едет с большим апломбом, чем другие A4s.
На А4 Allroad нет воздушных пружин, так как есть на А6 Allroad , В результате вы не можете поднять дорожную высоту A4 Allroad, когда уходите от битума, как у некоторых конкурирующих внедорожников. Но на 180 мм, его номинальный дорожный просвет всего 20 мм стесняется более прочный Q5 ,
2,0-литровый двигатель TDI исключительно хорошо подходит для A4 Allroad с удовлетворительно гибкой передачей от холостых оборотов до средних оборотов, обеспечивающих превосходное сочетание производительности и экономичности. Это также впечатляюще гладко и беззвучно.
Если вы проводите большую часть времени на дороге, но ищете автомобиль, способный справиться со странной экскурсией по бездорожью, Ауди А4 Allroad 2.0 TDI делает довольно убедительное доказательство для себя.