Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Autotesto report: Volvo S40 - американская мечта о безопасности или, может быть, кошмар?

  1. Несколько слов о версии и истории
  2. Внешняя оценка автомобиля
  3. Экспертиза окон, фонарей, шин
  4. Двигатель, салон автомобиля, оборудование
  5. Тест-драйв, проверка шасси, компьютерная диагностика
  6. Окончательные заявки и ... занавес?

Со времени последнего поста, когда мы поделились с вами подробностями одного из докладов, уже прошло много времени. Это не значит, однако, что все было хорошо во время многочисленных экспертных мнений что мы предпринимали в течение последних месяцев. Наоборот - наши специалисты были заняты, но мы не могли безразлично передать этот экземпляр. Сегодня мы представляем Volvo S40, жемчужину из США, интуитивно связанную с высоким стандартом безопасности.

Несколько слов о версии и истории

Основная информация, которую следует прочитать перед дальнейшим чтением, включает, среди прочего:
- год выпуска автомобиля (2005 г.),
- мощность двигателя (привлекательный мурлыкающий агрегат 2,5 литра, пятицилиндровый),
- экономическое улучшение в виде газовой установки,
- мощность двигателя 220 л.с.,
- автоматическая коробка передач,
- пробег 166744 миль (или около 269 000 км).
Как уже упоминалось, эта копия поступает из США, где она была зарегистрирована в июне 2005 года. Первая регистрация в нашей стране представляет интересную информацию, так как она выпадает на март ... 2006 года. Может ли этот автомобиль добраться до Польши в совершенно новом состоянии?

Со времени последнего поста, когда мы поделились с вами подробностями одного из докладов, уже прошло много времени
Внешняя оценка автомобиля

Первым пунктом нашего отчета всегда является внешняя оценка автомобиля. Он заключается, среди прочего, в точном измерении лакокрасочного покрытия и размере зазоров между отдельными элементами корпуса. Какие выводы можно сделать после этого этапа? Ну ... вопреки тому, что было заявлено в рекламе, на машине были следы ремонтных работ по окраске кузова, которые касались большинства элементов кузова. Мы также обнаружили многочисленные очаги коррозии - на крыше, задней правой двери, правом переднем крыле. Продвигаясь дальше по следам повреждения, мы попали на вмятины на крышке багажника и маске, которые наш эксперт интерпретировал как остаток от града. Поэтому случайная случайность копии считалась мифом, но насколько она глубока? Нам удалось это проверить, но прежде чем мы поговорим об этом, давайте перейдем к следующему пункту отчета.


Экспертиза окон, фонарей, шин

На следующих этапах нашей экспертизы мы углубились в более подробные данные о реальной ситуации, предлагаемой нашему клиенту Volvo S40. При проверке остекления мы узнали от продавца, что фасад был заменен, что нам также удалось подтвердить. Остальные были отмечены в ежегоднике 2004 года - после проверки выяснилось, что автомобиль был фактически собран в июне 2004 года, что предполагало, что это заводские окна ... однако у них не было серийных номеров, и их обозначения однозначно предполагали, что они пришли из разных страны. Кроме того, наш отчет также содержит информацию о:
- правильное освещение и переключатели, используемые для его управления,
- различные шины на передней и задней осях (многосезонные передние, возможно, задние из США),
- неравномерный износ шин и предложения по проверке геометрии подвески.


Двигатель, салон автомобиля, оборудование

Пришло время заглянуть под маску. Первое, что бросилось в глаза нашим экспертам, это явные следы разборки передних крыльев, передних частей и капота - или произошел несчастный случай с Volvo S40, или кто-то не мог справиться с попаданием в его двигатель во время ремонта. Кроме того, кажется, что все конструктивные элементы не подвержены воздействию, а сам двигатель не издает никаких звуков, которые можно было бы считать нарушающими. Что касается интерьера и оборудования, нам удалось определить, что:
- этот экземпляр имеет расслаивающееся зеркало заднего вида,
- все цилиндры центрального замка правильно функционируют в задней правой двери,
- в переднем левом галогенном абажуре есть трещина,
- датчик парковки иногда неправильно интерпретирует препятствие, в то время как ничто не должно вызывать его срабатывание,
- износ обивки совпадает с пробегом автомобиля,
- сиденья загрязнены (в случае сиденья водителя есть разрыв),
- торчит подкрылок, панели дверей, боковая обивка сиденья водителя.

Тест-драйв, проверка шасси, компьютерная диагностика

Приближаясь к концу, у нашего эксперта все больше складывалось впечатление, что у машины какое-то бурное прошлое, о котором продавец не хотел знать, не говоря уже об информировании потенциального покупателя. Двигатель, однако, работал ровно, машина держалась на дороге, а коробка передач плавно переключалась. Испытание на торможение было намного хуже, потому что машина тянула вправо, а ручной тормоз оказался очень изношенным и не очень эффективным. Это правда, что газовая установка была в этом транспортном средстве, но его водители были отключены (владелец объяснил это тем, что в настоящее время транспортное средство им не очень часто используется). Во время диагностического пути выявились другие недостатки: неравномерный износ тормозных колодок и дисков на передней оси, замена звеньев переднего стабилизатора, следы масла в масляном поддоне.


Окончательные заявки и ... занавес?

Пришло время покинуть занавес, и поэтому обобщить наш опыт и представить вам историю этого автомобиля, который предоставил нам декодирование VIN , Но это может обернуться ... Встречное сохранили оригинальный признак того, что вы можете сохранить плюс, но отсутствие несчастных случаев эта копия были спорно, тем более, что у него не было никакой истории обслуживания. Ремонт всех неисправных компонентов, включая лакирование автомобиля и защиту от коррозии, обойдется нашему заказчику в дополнительные 6000 злотых, что составляет треть стоимости автомобиля при цене транспортного средства 17600 злотых. Предыдущий ремонт был сделан довольно мало профессионально, поэтому вы также должны ожидать скрытых дефектов, которые могли быть обнаружены при дальнейшей эксплуатации. А потом мы получили протокол расшифровки VIN ... и мы опустились на колени. Не было никаких сомнений в том, что машина не была безаварийной - более того, убедитесь сами (фотографии взяты с аукциона поврежденных транспортных средств в Соединенных Штатах и ​​были сделаны на протяжении 8464 км).

Матеуш Хоффманн