Бензиновые двигатели всегда более привлекательны как с точки зрения их регулярности работы, так и с точки зрения огромной экономии в типе используемой смеси, но эти типы двигателей часто относятся к постоянным смещениям, то есть примерно с 20/30 куб. и за его пределами.
Но на рынке есть также двигатели малого объема, даже под 10 куб. переоборудован в бензин и с электронным зажиганием.
Эти двигатели, конечно, не новинка, на самом деле, много лет назад различные компании уже производили небольшие бензиновые двигатели, но, возможно, их «взлет» не произошел, как в эти времена, потому что времена, вероятно, еще не настали и пользователи по-прежнему очарованы Glow, благодаря которому они могут получить превосходную производительность.
Компактный двигатель и в целом довольно легкий.
Известная компания NGH, производитель моделей микромоторов для самолетов, имеет в списке интересный 2-тактный бензиновый двигатель, основной особенностью которого является двигатель GT9 - его небольшой рабочий объем, всего 9 куб. (00:52)
Двигатель идеально подходит для моделей класса 40/50 с мощностью 0,8 л.с. около 15000 об / мин.
Двигатель поставляется в комплекте с электронным зажиганием CDI Rcexl, глушителем, мембранным карбюратором, свечой зажигания и полными инструкциями. Корпус изготавливается путем литья с помощью одноразовой формы, головки и пропеллера пропеллера из синего анодированного алюминия.
Прилагаемые принадлежности, мы отмечаем, внешний насос, источник некоторых проблем ... однако решаемо.
По сравнению с аналогичным двигателем Glow, GT9 демонстрирует заметное чувство экономии, учитывая тип источника питания, бензин и масло, а также экономичность, а цена составляет всего 102,00 евро без учета налогов и транспортных расходов.
Да, потому что там нужно добавить НДС и таможню, так как это Хобби Кинг, которое имеет его в списке по этой цене.
Двигатель имеет супер-квадратное отношение диаметр / ход, равное 23,35 × 21,2, с минимальной скоростью около 2200/2600 оборотов в минуту и максимальной скоростью 15500.
Кроме того, глушитель заменяется на глушитель OS 46.
Карбюратор всегда от NGH, со встроенным регулятором и внешним насосом, питание зажигания осуществляется от батарей LiPo и в любом случае при 4,8 В / 6 В. При этом для смеси необходим процент масла не менее 5% для обкатки и 4% для нормального функционирования. Рекомендуемые пропеллеры: от 10 × 6 до 12 × 6. Общий вес 550 гр. включая зажигание и глушитель.
Могут возникнуть проблемы с внешним насосом, при поиске подходящего карбюратора, в этом случае целесообразно устранить его и использовать глушитель OS 46, который идеально адаптируется к фланцу картера, и использовать впускное давление для увеличения давления подачи. непосредственно в резервуаре и в этом случае отрегулируйте карбюрацию, вы также можете оставить напорный шланг свободным и соответственно отрегулировать карбюрацию.
В целом, GT9 оказался хорошим двигателем, и с пропеллером 11 × 6 он может работать на скорости 11 000 об / мин, обеспечивая достаточную мощность, естественно, ее нельзя устанавливать на моделях более 3000 гр. веса.
в любом случае, вы можете оценить экономию, используя бензин вместо метилового спирта.
Привет, я занимаюсь аэромоделированием с 1988 года, после того, как узнал о пилотировании. с моторными планерами я посвятил себя моделям, сначала из акробатики, а затем из репродукции. Мой интерес и любопытство к проектированию моделей самолетов заставляет меня посвятить себя реализации масштабных репродукций, проектируя их самостоятельно. Даже сегодня, после многих достижений, я продолжаю проектировать, создавать, тестировать и разрабатывать их с большим удовольствием и удовольствием. По любым вопросам, вам просто нужно связаться со мной. Здравствуйте. Даниэла.