Модель C2 была построена на укороченной доске пола C3, с использованием также других ее компонентов. Снаружи меньше сходств, потому что дизайн корпуса C2 далек от C3. Прежде всего, здесь меньше кривых, более четких линий, которые придают автомобилю динамику. Автомобиль выглядит великолепно и в нем есть немного спортивности. В интерьере совершенно другая атмосфера, благодаря более «мягким» формам.
Линии панели приборов представляют собой мягкую полукруглую приборную панель с жидкокристаллическим дисплеем, который выглядит оригинально. Электронный дисплей также был установлен в центральной части кабины. С2 туго, особенно для передних сидений.
Раздвижной задний диван повышает некоторую функциональность, но его роль заключается в том, чтобы освободить место для ног при перемещении его назад (объем багажного отделения составляет всего 166 л) или увеличить вместимость багажника, когда мы перемещаем его вперед. Багажник расширяется до 224 л, но на ногах практически нет места. Максимальный объем багажа составляет 879 л.
Самым большим преимуществом C2 является его управляемость. Тщательно отрегулированная подвеска и очень хорошая система рулевого управления позволяют вам вести спортивный стиль. К сожалению, вы должны принять это с низким комфортом вождения. Чтобы получить настоящее удовольствие от работы подвесок С2, один из сильных двигателей 1.6 должен работать под капотом.
В случае других приводных устройств возможности шасси превосходят возможности привода. Недостатком маленького ситроена являются многочисленные, довольно незначительные поломки. Они легко удаляются и, как правило, недороги (восстановление турбовел может быть дорогостоящим), но раздражают из-за высокой частоты возникновения. К счастью, С2 - это простой и удобный в использовании автомобиль, его владелец не обречен на авторизованные мастерские, что снижает эксплуатационные расходы.
Это хорошо знать: ложные предложения. Мошенники в сети! Источник: ТВН Турбо / х-новости
двигатели
2003 год - 1,1 (60 л.с.), 1,4 (73 л.с.), 1,6 (109 л.с.), 1,4 ИЧР (68 л.с., 150 Нм)
2004 год - 1,6 (122 л.с.)
2006 год - 1,4 (88 л.с.), 1,6 HDI (109 л.с.)
2008 - 1,4 ИЧР (68 л.с., 160 Нм)
Редакция рекомендует:
Подписка на RTV с радио в машине?
Заводская установка LPG. Вам нужно знать
Водительские права. Три экзамена в один день?
Наиболее рекомендуемыми по долговечности и надежности являются бензиновые двигатели 1.4. К сожалению, версия на 88 лошадей очень плохо представлена на вторичном рынке. Поэтому на практике покупатели обречены на 73-сильное разнообразие, экономичное, но слишком слабое. Те, кто ценит хорошую производительность, должны искать версию 1.6, с мощностью 109 или 122 л.с. (VTR и VTS). Однако следует помнить, что в случае этих двигателей интенсивное вождение связано с большим расходом топлива и гораздо более быстрым износом компонентов. На вторичном рынке очень трудно найти видеомагнитофон или VTS в хорошем техническом состоянии. Турбодизель 1.4 HDI заманчиво с низким расходом топлива, но имеет плохую производительность и часто портится. Турбодизель 1.6 HDI более мощный и менее хлопотный, но это редкость на польском вторичном рынке.
Три экзамена в один день?