Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Как это с этим разворотом? :: L-instruktor.pl

фот. sxc.hu

Вопрос: Уважаемый редактор, я прошу вас уточнить и интерпретировать положения, касающиеся разворотов. К сожалению, недавно я встретил другую интерпретацию относительно приоритета на перекрестке во время маневра поворота. Я искал интернет-форумы, однако у меня все еще есть некоторые сомнения. А именно, точка в том, в каком порядке на пересечении с данным правом проезда должен быть выполнен поворотный маневр. В дорожном кодексе, автором которого является Zbigniew Drexler, pt. «Правила дорожного движения с иллюстрированным комментарием» III издание, в комментарии к ст. 22 пункт 6 написано: « Следует отметить, что в обсуждаемом законе обязательное положение на много лет, обязывающее сторону, возвращающуюся от предоставления приоритета к отставке с приоритетом, должно также уступать дорогу транспортному средству, возвращающемуся на дорогу с приоритетом, должно уступать место водителю, въезжающему в него с дороги. подчиненный, а это означает обязанность тщательного наблюдения за транспортными средствами с указателем поворота налево, повернутыми на дороге с приоритетом, потому что он должен убедиться, что транспортное средство поворачивает или поворачивает назад ". На мой взгляд, ясно и ясно, что транспортное средство, движущееся по дороге с приоритетом проезда, проезжая на пересечении с пригородными дорогами, имеет приоритет перед транспортными средствами на пригородной дороге. Ниже я приведу иллюстрации (рис. 1, рис. 2, рис. 3), которые иллюстрируют вышеуказанную ситуацию.

3), которые иллюстрируют вышеуказанную ситуацию

Синий автомобиль, находясь на дороге с приоритетом проезда, совершил поворотный маневр. Красный автомобиль на пригородной дороге пересек перекресток только тогда, когда синий автомобиль завершил маневр. Однако, как вести себя на перекрестке, когда у нас двойная проезжая часть. Две ситуации ниже. Первая ситуация - это ситуация, которую я обнаружил на одном из форумов.

Первая ситуация - это ситуация, которую я обнаружил на одном из форумов

Рис. 4. Фотография перекрестка. «Перекрестная улица (как видно из горизонтальной вывески) - это улица с приоритетом проезда, когда два автомобиля выезжают в противоположном направлении (с пригородных дорог) или один выезжает с пригородной дороги, а другой поворачивает назад с дороги с приоритетом (и должен останавливаться посередине ), начинается лотерея - водители не знают, кто имеет право проезда.

Мы попросили разгадать тайну инспектора Арманда Конечного из Департамента дорожного движения Главного управления полиции. Вот его интерпретация: в этой ситуации не должно быть никаких сомнений. Первый должен вести автомобиль A. Водитель из машины B поворачивает налево и обязан проехать транспортные средства, идущие в противоположном направлении, прямо или поворачивая направо. " Для меня эта ситуация также ясна и понятна. Водитель транспортного средства B имеет горизонтальную отметку на своем ремне Приоритет и вместе с транспортным средством A находятся на эквивалентной дороге, поэтому мы используем правило, которое предписывает нам пропускать транспортные средства, идущие в противоположном направлении прямо вперед или поворачивающие направо.

Вторая ситуация - это ситуация, которая мне не ясна и для которой я встречал различные толкования.

У нас перекресток дорог с пригородными дорогами. Дорога с приоритетом - это двухполосная дорога. Идя по дороге с приоритетом (проспект Легионов), мы хотим повернуть назад на перекрестке с улицей Возняка (ниже на рис. 5 с описанием ситуации, для лучшего отображения перекрестка вы можете использовать maps.google.pl, введя Aleja Legionów, Bytom - мы будем переведены именно на этот перекресток). Транспортное средство А находилось на дороге с приоритетом, однако он въехал на фрагмент дороги, разделяющей направления движения. В этом разделе нет горизонтальных горизонтальных знаков, информирующих о приоритете - как в случае с ситуацией № 1 (это видно на рисунке 6). В данный момент на перекрестке также есть транспортное средство B (на пригородной дороге), которое будет поворачивать направо.

Какой автомобиль в этой ситуации имеет приоритет? Является ли транспортное средство A, поскольку оно выполняет маневр поворота на дороге с приоритетом, или транспортное средство B, которое является транспортным средством A согласно ст. 25 обязан уступить дорогу транспортному средству, идущему направо, и, если оно поворачивает налево, также движется в противоположном направлении прямо или поворачивает направо.

Кроме того, как бы выглядела ситуация, если бы транспортное средство B хотело повернуть налево и войти в часть дороги, разделяющую направления? последняя ситуация, как бы выглядел проход, если бы машина А не шла по Аллее Легионов, а только покинула улицу, расположенную ниже Возняк, это улица с односторонним движением? По моему мнению, если бы транспортное средство A находилось до знака остановки, транспортное средство B имело бы приоритет согласно статье 25, однако, когда он достигает положения, в котором он находится на рисунке, мы снова имеем двусмысленность относительно приоритета.

(Рисунки присланы автором вопроса)

Заранее благодарю за помощь в решении этой довольно проблемной ситуации. Я надеюсь, что один из ваших экспертов четко объяснит, как вести себя на таких и подобных перекрестках при поворотах. С уважением, ваш читатель Лукаш

Ответ: Чтобы прояснить сомнения, высказанные г-ном Лукашем, я хотел бы обратить ваше внимание на тот факт, что Закон о дорожном движении не содержит подробных положений об разворотах. В искусстве 22 пар. 6 мы находим только положения, определяющие дороги или их участки, на которых развороты безоговорочно запрещены (пункты 1-3) и один запрет (пункт 4) , но необязательны, запрещающие развороты " в условиях, когда это может поставить под угрозу безопасность движения или сделать этот шаг трудным. "

Для этого маневра нет особой процедуры, которая предусмотрена для поворота, например, для выбора подходящей полосы перед маневром. Водитель транспортного средства, исходя из существующих условий (ширина дороги, габариты транспортного средства, интенсивность движения), должен сам оценить , может ли он повернуть назад в заданное место и как? Это можно сделать между перекрестками или на перекрестке? Однако, если он не может выполнить условия, изложенные в пункте 4 выше, он должен пойти другим путем, а не повернуть назад.

Более 30 лет, занимаясь правилами дорожного движения в Министерстве транспорта (транспорта), я ввел в Закон 1983 года положение, согласно которому при возвращении водителя приоритет должен отдаваться въезду на второстепенную дорогу. Это постановление было направлено на предотвращение вновь возникающих сомнений, которым г-н Лукаш посвятил свое обширное письмо. К сожалению, авторы нового Закона 1997 года, который стал крупнейшим рублем в истории законодательства о дорожном движении, сняли регулирование с 1983 года. И здесь снова, на больших перекрестках, особенно на двух проезжих частях, у нас есть «загадки», которые наиболее четко иллюстрируют рис. 5, прикрепленный к букве.

Обратите внимание, что в том месте, где мы можем видеть в середине перекрестка, возвращаясь к ул. Легионы автомобиля А также можно найти повернув налево, двигаясь «вниз» с улицы, подчиненной другому транспортному средству. И здесь - в соответствии с действующими правилами - водитель поворота транспортного средства имеет преимущество над транспортным средством B, которое может повернуть направо (как показано на рисунке) или двигаться прямо, в то время как водитель в том же месте, ведущий транспортное средство, ушел, чтобы уступить дорогу транспортному средству B. Требовать, чтобы при таких условиях водителю транспортного средства B было известно о том, является ли транспортное средство, обозначенное буквой A, поворачивающим или поворачивающим транспортным средством, движущимся влево (снизу) в противоположном направлении?

Единственный совет, который я могу дать, принимая во внимание безопасность дорожного движения , заключается в том, что водитель, который поворачивает обратно на дорогу с приоритетом в показанной здесь ситуации (аналогично рисунку 4) , не использовал свой формальный приоритет и действовал так, как это было регламентировано. закон 1983 года. К сожалению, рецепт сейчас «конфликтует» с практикой. Для утешения я могу предоставить неофициальную информацию о том, что Минтранс рассматривает возможность восстановления прежнего положения.

Ответы на вопросы:

Збигнев Дрекслер , специалист по дорожному праву, автор книг

(496-35 фото jola michasiewicz)