Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

2016 Ford Mustang Shelby GT350R первый обзор двигателя

Во всем виноват печально известный Керролл Шелби. Этот человек был чертов пророком. Еще в 1965 году он знал, что случилось с Мустангом - ему нужно было больше энергии.

Не нужно быть гением, чтобы думать об этом, но нужно, чтобы это произошло и история. Шелби дал машине пони больше мощности в виде GT350 - и мир мощных автомобилей изменился навсегда.

Мы пошли на первая поездка на Shelby GT350 и GT350R , но только гусеничный ход докажет, будет ли последняя машина, которая будет носить значок кобры, соответствовать легенде. Мы отправились в Лагуна Сека, чтобы дать Шелби лучшую шляпу, как нам известно, - мы прокатились на последнем автомобиле, носящем его имя, в нашей первой поездке на Ford Mustang Shelby GT350 2016 года.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Барракуда возвращается как уловка?

GT350 полирует Mustang до высокого автомобильного блеска. На самом деле большая часть работы уже сделана. Забудьте дни живой оси - у последнего Mustang есть независимая задняя подвеска, электроусилитель руля, действительно жесткий и крепкий кузов, все, что должно было быть за последнее десятилетие.

Это намного лучше, чем любой Мустанг из прошлого, но правда в том, что у него было место, чтобы стать лучше. Даже как GT, у Mustang есть много соответствия, запеченного в его приостановке, таким образом, управление немного свободно. И, честно говоря, большой 5,0-литровый V-8 выделяется не так сильно, как следовало бы.

Вот тут-то и выходит издание Шелби. Это громко. И он свирепо прилип к земле, особенно в отделке R.

Во всем виноват печально известный Керролл Шелби

2016 Ford Mustang Shelby GT350

2016 Ford Mustang Shelby GT350

2016 Ford Mustang Shelby GT350

2016 Ford Mustang Shelby GT350

2016 Ford Mustang Shelby GT350

2016 Ford Mustang Shelby GT350

2016 Ford Mustang Shelby GT350

От GT до GT350 (и R)

Бьющееся сердце GT 350 - это новая версия новейшего семейства V-8 от Ford - здесь 5,2-литровый V-8 со слегка экзотической плоской кривошипной конструкцией, который соединяет поршни с кривошипом с интервалами в 180 градусов, а не с 90 интервалы - для лучшего дыхания высокого класса и меньшей инерции. Это следующий шаг в спектре свободного возрождения, который начался с Boss 302 предыдущего поколения, который максимально снизил вес и установил предыдущую высокую отметку Mustang для отзывчивости.

Здесь также есть коррекция веса, с алюминиевыми отверстиями и весом, вычищенным из самой рукоятки, путем бурения прямо через его центр, по всей его длине, но эффект от плоской рукоятки оказывает большее влияние на психику. Он просто оживает, терзая барабанные перепонки и дерьмовые внутренние микрофоны GoPro, едва выходя из простоя. Затем он переключает среднюю песню на ноту, которую вы обычно слышите, сидя в конце активной взлетно-посадочной полосы - красивый визг, даже когда выхлопная система не переходит в режим тяжелого дыхания. Он свободно вращается в огромном диапазоне мощностей - настоящий удар спиной к спине с запасом 5.0, что делает этот мотор похожим на дом престарелых Muzak.

Хорошо, конструкции с плоскими кривошипами не такие гладкие, как уличные V-8. Какая разница? Этот двигатель издает звуки, которые должны быть незаконными и, вероятно, где-то в мире.

Финальный подсчет: 526 лошадиных сил, 429 фунт-фут крутящего момента и высокая красная линия, равная 8 250 об / мин. Мы делаем ставку на скорости 0-60 миль в час примерно за три с половиной секунды.

если ты #GiveAShift Шелби - Мустанг для вас, потому что он поставляется только с механической коробкой передач Tremec. Инженеры изучили семиступенчатую единицу, а также сопоставление оборотов, но полагали, что переупаковка добавит слишком много веса. Они бросают тень на то, что сочетают обороты не подходящими для гусеничных машин. «Коробка» имеет синхронизаторы с тремя конусами и твердое, позитивное ощущение сдвига, лучше, чем у стандартного GT-агрегата Getrag.

Есть стандартный дифференциал Torsen для передачи всей этой мощности на землю, и это также первый Mustang, который наполнит магнитные амортизаторы жидкостью, которая быстро затвердевает, так что это не полный зверь на дороге. Демпферы позволяют Мустангу оставаться как можно ближе к трековой готовности, не доставляя изнурительных поездок по улицам между трековыми днями. Высота хода GT30 ниже, чем у стандартного GT, а пружины и втулки жестче.

GT350 также получает пять программируемых режимов вождения (обычный, спортивный, погодный, трек и сопротивление), запрограммированных совместно с дросселем, рулевым управлением и амортизацией для наиболее эффективной комбинации входов: более медленный дроссель для погоды, более легкое рулевое управление для повседневной езды и модуляция амортизаторов для режима перетаскивания, чтобы максимизировать управление запуском и сцепление.

Корпус укреплен имеющейся опорой башни, чтобы уменьшить колчан, и есть множество аэродинамических надстроек и настроек, от измененного капота и передней части, более глубокого переднего сплиттера и вентиляционного отверстия капота, и каналов охлаждения тормозов.

Тормоза - это шестипоршневые суппорты Brembo спереди, четырехпоршневые сзади - и это не какая-то экзотическая формулировка. GT350 остается с железными тормозами, а не с карбоновой керамикой; Инженеры говорят, что карбоновые тормоза будут передавать больше тепла на тормозные колодки, что будет означать большие размеры, которые будут компенсировать снижение веса, не говоря уже о более дорогих заменах в будущем. Специально разработанные шины Michelin Pilot Super Sport Tire обернуты вокруг 19-дюймовых легкосплавных дисков, шириной 10,5 дюймов спереди и 11 дюймов шириной сзади.

Все сказанное с поправкой на вес и новым оборудованием, GT350 остается в допустимом диапазоне веса, чуть меньше 3800 фунтов в форме, готовой к гонке .

GT350R

Подойдите к GT350R, и множество изменений коснется уже значительно улучшенного Mustang.

Во-первых, Ford выбрасывает кондиционер, стереосистему, задние сиденья, камеру заднего вида, комплект для накачки шин, выхлопные резонаторы, а также ковровое покрытие и звукоизоляцию. Затем они меняют легкосплавные диски на 19-дюймовые карбоновые диски весом около 18 фунтов каждый. Они легче, поэтому их легче запускать, и они требуют меньше штрафов в поворотах. В целом, по калькулятору Ford, GT350R по сравнению с GT350 упал более чем на сто фунтов с трековым пакетом.

Колеса носят протекторы Michelin Pilot Sport Cup 2, 305/30-е впереди и 315/30-е сзади, что, по словам инженеров, превосходит некоторые гоночные слики.

А что касается аэро, GT350R получает более массивное заднее крыло из углеродного волокна, которое толкает заднюю часть на гусеницу более резко, чем меньший губный спойлер на GT350.

Но хватит о технических достижениях и разговорах о мелке - вы хотите знать, каково это водить, верно? Пришло время для запуска.

В захвате GT350R

Мустанги не всегда были лидерами стаи на дорожном курсе. Если вы когда-нибудь смотрели классическую игру GT350 по углам в Laguna Seca, вы понимаете, о чем я. Но был устойчивый прогресс, даже в эпоху живых осей. Четыре года назад Я водил Босс 302 на этом треке и мысли, чувак, Мустанг действительно не может стать намного лучше.

Ну, конечно, это возможно. Это GT350R? У него невероятное самообладание и потрясающая хватка. Отдайте должное еще более экзотическим шинам Michelin Pilot Sport Cup 2, колесам из карбона и этому большому крылу из карбона. Это просто палки, и палки, и палки. Вдавите его глубоко в карманы Laguna Seca, и он послушно садится идеально, а затем взорвется за плоской кривошипой на выходе.

Опытные водители Ford говорят нам, что мы действительно могли бы сделать весь трек третьим, так, как это возможно, чтобы спасти нас от «выхода» из штопора на ранней стадии. Я делаю попытку на этом круге, а затем тыкаю и подталкиваю плоскую рукоятку с шестиступенчатой ​​Tremec. Выгодно грести на нем - так же, как и испытывать тонкую настройку GT350R и резкое рулевое управление, как вы никогда не делали в Мустанге с ведущим мостом.

В нескольких сотнях футов вы забудете шум плоского кривошипа. Это захват, который захватывает тебя. Он застрял на земле, как никакой другой «Мустанг», утомительно телеграфируя, когда у вас обоих хватит, и чтобы добраться туда, нужно много и много времени.

Задний конец остается установленным даже через позорные зоны высадки Laguna. Вокруг простирается ноль, так как он покрывает слепые холмы и погружается в крутые перепады высот. Босс 302, несмотря на все его прелести, мог танцевать, как будто он делал девственные шаги на кровати из горячих углей. С отсутствующим ведущим мостом, огромным крылом, свисавшим со спины, и изготовленными на заказ шинами для суперкаров, Shelby выполняет свою работу чисто, без помех, и просто делает это при значительно более высоких скоростях и боковых нагрузках, чем когда-либо в прошлом.

Выходя из последнего медленного поворота на переднюю прямую, и я продолжал пытаться подражать тем классическим GT350, которые делали то же самое две недели назад, все сумасшедшие скользят через левша на 90 градусов, каждый раз нуждаясь в серьезной коррекции.

Это невозможно. Новый Шелби принимает этот поворот без драмы. Если хотите, зайдите в секунду, наберите немного левого руля и коснитесь его за угол касанием дросселя, как будто вы наносите последний слой лака на шедевр. Протекторы на GT350R дают ему практически нулевое блуждание по центру на этой гладкой, идеально ухоженной трассе. Если вы когда-либо были разочарованы автомобилями с электрическим рулевым управлением, возможно, это в основном шины: GT350R обладает исключительной прямолинейностью и интуитивным ощущением.

Угол повернулся, выхлоп снова взорвался, дрожа от дрожи через подножку. Теперь он гудит, пытаясь изменить развал на вершине холма, который выравнивает машину, и вы можете делать это снова и снова.

GT350 не такой тонкий и тонкий, как этот, а шины и крыло - все. Это похоже на переход от скальпеля к хирургическому лазеру. В паре более агрессивных изломов в Laguna в не-R ощущается слабая поворачиваемость, которая не оказывает никакого влияния на меньшую громадную мощность плоского кривошипа при работе на очень низкой скорости, при скорости ниже 3000 об / мин.

После наших необходимых дюжин кругов единственным падением стали стулья Recaro. Существует недостаток поясничной поддержки, что означало откидывание спинки под углом, который заставил меня потянуться. В ежедневной езде они были бы беспорядком - не то, что вы бы хотели водить Шелби каждый день. Магнитные амортизаторы делают его просто терпимым на любых дорогах, кроме ровных, даже в самых комфортных условиях, набранных через органы управления на руле.

Здесь важны впечатления от трассы, и все нацелено на то, чтобы сделать его блестящим в том, что касается Mustang GT, но не может обеспечить его основной кузовной работой, шинами для массового рынка.

2016 Ford Shelby GT350R Mustang

2016 Ford Shelby GT350R Mustang

2016 Ford Shelby GT350R Mustang

Финальный подсчет

GT350 должен доставить. Это Шелби. Это должно соответствовать легенде.

Как бы нам ни нравилось ездить на Mustang GT, GT350 исправляет все его недостатки. Он шумный, захватывает углы плоско, как полузащитник, и ослабляет хватку самым плавным и простым способом.

Это оставляет нам жаждать больше времени на трассе, но также и некоторых конструктивных и тормозных улучшений на серийном Mustang GT, а также магнитных амортизаторах, чтобы ограничить его ограниченную поездку.

В настоящее время модернизация подвижного состава GT до GT350 недешева. Shelby GT350 начинается с $ 49 995, прежде чем варианты. Гоночный автомобиль GT350R стоит почти 64 000 долларов, включая колеса из углеродного волокна и резину для экзотических автомобилей. Мы говорим о ZL1 Camaro и Hellcat Challenger. Как удобно

GT350 загружается на аппаратном уровне по сравнению со стандартным GT тоже. У него рулевое колесо с плоским дном, более аэродинамический капот, воздушные сплиттеры и тормозные каналы, а также собственные сиденья, разработанные Recaro. Пара вариантов поднять цены соответственно: с пакетом Track, Ford бросает в масляные и трансмиссионные охладители. Пакет Tech добавляет кожаные сиденья с электроприводом, аудиосистему Shaker, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и автоматический климат-контроль.

GT350R получает большее крыло, эти шины Sport Cup 2 и колеса из углеродного волокна, а также собственную настройку подвески. Форд закрывает хром, чтобы уменьшить блики, но прикасается к суппортам красной краской, окантовывает необязательные полосы в красных трубах и превращает значок кобры Шелби в красную эмаль. Если вы хотите, вы можете добавить обратно в кондиционер, сенсорный интерфейс, семь динамиков и зеркала указателя поворота.

Это довольно модные вещи для готовой к гонке машины, которая носит имя Шелби. Но все эти вкусности не мешают тому, что сейчас, официально, лучший Мустанг всех времен. GT350s - особенно GT350R - это чисто американо, прямо, без преследователей.

Шелби был бы горд, не так ли?

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на facebook , щебет а также YouTube ,

8. Какая разница?
Это GT350R?
Шелби был бы горд, не так ли?