Строители находятся в очень сложной переходной фазе. На презентациях новых моделей некоторые охотно признаются, объясняя, что лидеры, инженеры и другие производители двигателей находятся в некотором роде «ожидания», немного расстраивающего будущие директивы со стороны Брюсселя с точки зрения экологических стандартов. Должны ли мы отказаться от дизеля? Должны ли мы что-нибудь делать вообще? электрический он действительно прорвется? Ставки огромны.
Между тем, некоторые продолжают идти по пути дизеля, несмотря на разочарование Европы в этом двигателе, и у них неплохо получается. В любом случае, это очевидно из испытаний, проведенных немецким агентством ADAC, которое хотело узнать, могут ли самые последние модели дизелей на рынке уже сегодня соответствовать новым ограничениям, установленным недавним испытанием Европейское одобрение, более строгое, чем прежде.
Три автомобиля с автоматической коробкой передач прошли испытания: Peugeot 308 ИЧР 180, BMW X2 xDrive 20d и наконец Volvo D5 AWD. Все они уже прошли испытания нового европейского цикла омологации, и испытания, проведенные ADAC, подтверждают текущую тенденцию: новые дизели чистые.
- Голубой: официальный результат автомобиля в европейском омологационном тесте WLTP
- Темно-синий: официальный результат автомобиля в «реальных условиях» в рамках европейского омологационного теста WLTP
- Темно-зеленый: результаты тестов, проведенных ADAC
- Светло-зеленый: разгрузка на шоссе (как часть большого испытания ADAC)
Первое, что нужно знать здесь, это то, что эти тесты касаются только оксидов азота, этих вредных загрязнителей для человека и окружающей среды. Что касается CO2 или даже оксида азота, то дизельное топливо теперь в значительной степени соответствует этой задаче.
Все играют с этими знаменитыми NOx. Горизонтальная линия вверху представляет предел, наложенный реальным (дорожным) тестом нового цикла омологации. Нижняя строка представляет предел стендовых испытаний, опять же в контексте нового европейского цикла WLTP.
Этот график ясно показывает, что новейшие дизельные автомобили в значительной степени соблюдают ограничения, установленные Европой в отношении оксидов азота. Даже худший ученик, Volvo XC60, получает 93 мг / км согласно ADAC, что значительно ниже ограничений, установленных европейским тестом в реальных условиях. Шведский внедорожник по-прежнему получает плохой окончательный счет ( на сайте ADAC ) из-за большого выброса CO2. Дефект при весе в две тонны 235 л.с.
В течение нескольких месяцев ADAC проводил эти «экотесты» на многих транспортных средствах. Вы можете найти некоторые список здесь.
Должны ли мы отказаться от дизеля?Должны ли мы что-нибудь делать вообще?