Имя ROUSH означает много вещей для разных людей. Для фанатов гонок выходного дня ROUSH - одна из самых успешных гоночных команд в мире. Для автомобильной промышленности это главный поставщик инженерных услуг. Тем не менее, для поклонников последних автомобилей Ford, он, скорее всего, считается поставщиком улучшений производительности, разработанных до уровня OE.
Сочетание 5,0-литрового двигателя 2018 года и нашей совершенно новой полностью интегрированной системы нагнетателя фазы 1 2018 года обеспечивает просто невероятную производительность без компромиссов. - Джек Роуш, Roush Enterprises
В качестве примера можно привести новейшую систему нагнетателей серии ROUSH Performance Twin Vortices для Mustang GT 2018 года, в основе которой лежит пресловутый роторный комплект Eaton 2650. Продолжая историческую связь между ROUSH и Ford Performance, нагнетатель ROUSH Phase 1 2018 года повышает Mustang GT 2018 до 700 лошадиных сил и крутящего момента в 610 фунт-футов.
Система ROUSHCharger оснащена вращающейся сборкой Eaton R2650, а также новым передним входным отверстием с высокой пропускной способностью и усовершенствованными выходными отверстиями, которые значительно повышают тепловую и объемную эффективность во всем диапазоне оборотов. (Фото любезно предоставлено: ROUSH Performance)
Недавно мы встретились с Эндрю Дей, техническим директором ROUSH Performance , чтобы выяснить, что делает систему нагнетателя фазы 1 такой мощной.
FordNXT: Можете ли вы сказать нам, что отличает новую систему нагнетателя ROUSH от других сумматоров, которые доступны для Mustang GT 2018 года?
Эндрю Дей: Система ROUSHcharger R2650 2018 года была разработана в сотрудничестве с Ford Performance с использованием опыта Ford и ROUSH Performance для создания хорошо спроектированной системы нагнетателя. Бесчисленные часы были потрачены на разработку, проверку и проверку того, что система нагнетателя будет обеспечивать желаемую мощность, в то же время оставаясь достаточно консервативной, чтобы включать трехлетнюю / 36 000-мильную гарантию трансмиссии на каждый комплект.
FN: ROUSH перешли на новые роторы Eaton 2650. Какие различия возникли в результате этого изменения?
AD: Для Mustang 2018 года мы перешли от вращающейся группы Eaton 2300 к вращающейся группе 2650, что сделало его одним из первых применений Eaton 2650 на автомобиле Ford. Что касается различий, то очевидная вещь, которую все заметят с R2650 - это кривая крутящего момента. В то время как мы производим немного меньшую пиковую мощность, чем наша система ROUSHcharger Mustang Phase 2 2015-2017 гг., У нас есть кривая крутящего момента, равная или превышающая от начала тяги до конца.
2018 Mustang GT ROUSHcharger Особенности
• ROUSH / Ford Performance TVS R2650, фаза 1, система нагнетателя
• Производит 700 лошадиных сил / 610 фунт-фут крутящего момента
• Совместим с ручными и автоматическими коробками передач
• Роторы нагнетателя имеют поворот на 170 градусов (против 160 градусов на предыдущем R2300)
• Новая геометрия ротора 2650 обеспечивает лучшее уплотнение с оптимизированным отношением длины к глубине
• Повышенная долговечность благодаря большим подшипникам и более толстым зубчатым передачам
• Порты для сброса давления в несущей пластине для снижения входной мощности
• Изготовленный на заказ алюминиевый высокоэффективный интеркулер и анфас
• Большая емкость для дегазирования с отдельным резервуаром
• Узел заправки топливом с совершенно новыми, изготовленными на заказ, верхним и нижним алюминиевыми впускными коллекторами с дизайном ROUSH
• Высоконапорная индукционная система с увеличенным корпусом дросселя обеспечивает увеличенный поток воздуха
• Высокопрочная система FEAD с первым шкивом снижает нагрузку на двигатель
• Высокая производительность, сверхнадежная калибровка двигателя в комплекте
• Включает в себя все необходимое оборудование для установки
• Трехлетняя / 36 000-мильная ограниченная гарантия на трансмиссию
FN: Скакими проблемами столкнулся ROUSH? 3 поколения койота новая двухтопливная система, которая включает в себя как порт, так и прямой впрыск?
AD: Самые большие проблемы с новым двигателем и автомобилем были связаны с упаковкой. Инженеры Mustang затруднили это, опустив капот и добавив в двигатель систему с непосредственным впрыском топлива. Это привело к необходимости совершенно нового узла зарядки топлива и впускного коллектора, который мы должны были маневрировать вокруг системы DI, а также поддерживать мощность R2650.
Нам потребовалось много времени, чтобы придумать систему, которая была бы хорошо укомплектована транспортным средством и поддерживала наши цели по мощности. Мы провели много времени в комнате САПР, обеспечивая правильную подгонку, прежде чем мы излили одну отливку для тестирования на динамометрическом стенде. После того, как мы доработали нашу конструкцию, система провела сотни часов на нашем двигателе и прошла 17 миллионов циклов с открытым дросселем, чтобы убедиться, что мы достигли наших воздушных и энергетических целей.
FN: Как работает 170-градусный поворот новых роторов улучшает производительность?
А.Д .: Мы смогли увеличить тепловой КПД на 4 процента и снизить требуемую потребляемую мощность примерно на 18 процентов. Новый Eaton роторы обеспечивают увеличение воздушного потока на 25 процентов, несмотря на то, что они только на 15 процентов больше, чем вращающаяся группа 2300. Каждый из этих факторов позволил нам увеличить мощность на нашем новом нагнетателе R2650 2018 года.
В дополнение к 700 лошадиным силам, этот нагнетатель способен создавать крутящий момент в 610 фунт-футов, обеспечивающий повышение давления в 12 фунтов на квадратный дюйм, при сжигании топлива с октановым числом 91 на автомобилях Mustang GT с механической или автоматической коробкой передач 2018 года.
FN: Сколько времени у вас ушло на разработку новой системы?
AD: Система была в разработке более года; от первоначальных эскизов салфеток до готовых деталей производства, мы убедились, что этот комплект доставляет нашим клиентам.
Ф.Н .: Это очень впечатляющие цифры из 91-октановой мелодии. Какие-нибудь подробности о пользовательской калибровке
AD: Калибровка ROUSH Performance - это больше, чем обычная мелодия; Положение кулачка, количество и баланс впрыска топлива в прямом / впускном канале, опережение зажигания и выбор шкива нагнетателя были разработаны совместно для обеспечения превосходных характеристик с уличным газом премиум-класса, степенью сжатия запаса и внутренними частями двигателя.
FN: Так как это комплект для Stage 1, есть ли планы по добавлению дополнительных пакетов поддержки / питания?
AD: Вам придется подождать и посмотреть ...
Таким образом, у вас есть это, нагнетатель TVS ROUSH R2650 обеспечивает мгновенный отклик на газ и может генерировать увеличенную мощность во всем диапазоне мощности двигателя, что должно стать действительно забавным Mustang GT 2018 года.
«Наши команды объединились, чтобы создать наиболее тщательно спроектированную и высокопроизводительную систему Supercharger на рынке сегодня», - сказал Джек Роуш, председатель совета директоров Roush Enterprises. «Сочетание 5,0-литрового двигателя 2018 года и нашей полностью новой полностью интегрированной системы нагнетателя фазы 1 2018 года обеспечивает просто невероятную производительность без компромиссов».
Новый для 2018 года, ROUSH JackHammer - это специальный выпуск Mustang, который берет на себя тяжелую работу над наддувом, устанавливая компоненты, закопанные глубоко в моторном отсеке, а также обрабатывая переднюю крышку двигателя, прежде чем автомобиль покинет штаб-квартиру ROUSH. Установка нагнетателя завершена в течение нескольких часов в дилерском центре поставки, а новый нагнетатель ROUSH TVS 2650 на 2018 год полностью раскрывает потенциал JackHammer.
ROUSH Phase 1 700-сильная система нагнетателя Mustang 2018 доступна для заказа непосредственно через веб-сайт компании, а также через местные представительства по продаже запчастей ROUSH Performance по всей стране. Чтобы ознакомиться со всей линейкой предложений ROUSH Mustang 2018 года, вы можете перейти на ее официальный веб-сайт. Вот ,
новый-Roush-нагнетатель-форсирует-2018-Мустанг-GT-к-700-HP-2018-03-29_18-21-50_847250
новый-Roush-нагнетатель-форсирует-2018-Мустанг-GT-к-700-HP-2018-03-29_18-21-43_970633
новый-Roush-нагнетатель-форсирует-2018-Мустанг-GT-к-700-HP-2018-03-29_18-21-37_252737
новый-Roush-нагнетатель-форсирует-2018-Мустанг-GT-к-700-HP-2018-03-29_18-22-07_249161
новый-Roush-нагнетатель-форсирует-2018-Мустанг-GT-к-700-HP-2018-03-29_18-22-02_243063
новый-Roush-нагнетатель-форсирует-2018-Мустанг-GT-к-700-HP-2018-03-29_18-21-55_827781