«Гром крошечный, безжизненный, медленный и совершенный. Это тот мотоцикл, который, вероятно, заставил вас в первую очередь наслаждаться ездой. Неизменно, он заставит вас снова наслаждаться ездой». - Дорога и Трек
«... Honda Grom 2014 года - идеальный мотоцикл для первого таймера, но все же достаточно забавный для самых опытных гонщиков». - HiConsumption.com
« Если вы присматриваете за недорогим двухколесным самолетом по городу, парковаться так же просто, как продолжать бегать, тогда Grom для вас». - MotorcycleUSA.com
Это лишь несколько приятных моментов, которые любители мотоциклов рассказывают о Honda Motor ( NYSE: HMC ) новый улично-легальный пит-байк, Гром. Несмотря на то, что Гром едва стоит по колено перед кузнечиком, когда он находится рядом с Харли, он штурмом захватил мир мотоциклов.
Представляя Гром. Источник: Хонда Мотор.
С участием 47.4-дюймовая колесная база и высота скейтборда 30.1-дюймовой высоты, Grom положительно крошечный - но это не плохо. Для новых гонщиков Гром ставит вас низко на землю, так что у вас меньше расстояния, чтобы упасть. И если случится, что Гром опрокинут на вас, скорее всего, его 225-фунтовый снаряженный вес не нанесет слишком много урона.
Между тем стартовая цена Grom ниже 3000 долларов тоже не сильно повредит вашему кошельку. И велосипед легко в кармане после покупки тоже. Его одноцилиндровый четырехтактный двигатель с электрическим зажиганием и воздушным охлаждением объемом 124,9 куб. По оценкам, заправка топливного бака Grom объемом 1,45 галлона займет у вас более 100 миль, а стоимость заправки - около 5 долларов.
100 миль помогут вам пройти несколько кругов вокруг офиса на Honda's Grom. Источник: Хонда Мотор .
Конечно, это может быть не особенно комфортно за 100 миль. Крошечный размер велосипеда означает, что это не дальний крейсер. Но подрезанный на более короткие приращения, Гром мог означать множественные всплески веселья длиной в милю - и опять же, при 3000 долларов или около того, это удовольствие, которое может себе позволить новый гонщик.
Что такое Honda?
Тем не менее, возникает вопрос: если Honda зарабатывает только жалкие 3000 долларов, а не прибыль с каждого проданного Grom, какой смысл вообще продавать эту вещь? Вы просто знаете, что у крейсеров Gold Wing за $ 20000 больше прибыли для прибыли. Так какая же у Хонды игра?
Короче говоря, Honda играет именно в ту игру, в которую, как вы ожидаете, должна играть сверхприбыльная транснациональная корпорация: подавление конкуренции, захват доли рынка, рост продаж и прибыли. Имея годовой доход от своего подразделения по производству мотоциклов в размере 14,2 млрд. Долл., Honda уже почти в три раза больше по сравнению с конкурентом Harley-Davidson как велосипедным бизнесом ( NYSE: HOG ) и в несколько раз больше, чем Polaris ( NYSE: PII ), которая владеет старейшим в Америке брендом велосипедов, Индийские мотоциклы ,
Хонда не такая прибыльная, как эти конкуренты, конечно. И Harley, и Polaris, как правило, получают прибыль в два раза больше, чем у Honda на своих мотоциклах. Но прибыль в размере 8,2% до вычета налогов, которую Honda получает на своих мотоциклах, все еще более чем вдвое превышает прибыль, которую Honda зарабатывает на долларе дохода, получаемого ее более известным автомобильным подразделением.
Мы делаем это по объему
В этом случае Honda действительно заинтересована в увеличении продаж в своем подразделении велосипедов. Продажи Gold Wings, продажи между штатами и Furys - и да, продажи Grom также. На самом базовом уровне Grom - рекламная игра для Honda. Гарантированная цена в размере менее 3000 долларов привлекает прессу и захватывает глаза. Восторженные отзывы о том, что Grom Garners также служат для полировки бренда Honda.
3000 долларов - велосипед размером с чихуахуа по цене размера чихуахуа. Источник: Хонда Мотор.
Теоретически, по крайней мере, как только покупатели купят Grom и обнаружат, что он им нравится, они будут более склонны сделать следующую покупку и на велосипеде Honda. И покупка Хонды, чтобы заменить ту следующую сделку также.
Затем мыть, промывать и повторять несколько «циклов продаж», и Honda сможет заработать немало денег на этом первом маленьком Grom.
3 акции для вашего пенсионного портфеля
Трое из ведущих экспертов Motley Fool по инвестициям получили задание изучить тысячи компаний, чтобы найти 3 акции, чтобы владеть навсегда , Генеральный директор Том Гарднер, вместе с директором по инвестициям Энди Кроссом и главным экспертом по дивидендам Джеймсом Ранним, раскрыли три акции, которые, по их мнению, имеют то, что нужно, чтобы победить рынок не только в течение года, но и в течение следующих 50 лет. The Fool ожидает, что это будет его самый загруженный отчет за всю историю, но вы можете стать первым, кто обнаружит эти акции, просто нажав здесь ,
Тем не менее, возникает вопрос: если Honda зарабатывает только жалкие 3000 долларов, а не прибыль с каждого проданного Grom, какой смысл вообще продавать эту вещь?
Так какая же у Хонды игра?