Впервые на RC полет? Получите мою популярную книгу сегодня, чтобы помочь вам на вашем пути!
Настройки режимов передатчика вертолета примерно совпадают с настройками передатчики самолета с точки зрения шага, крена, рыскания и газа. Как и в случае с самолетами с радиоуправлением, режим 2 на сегодняшний день является наиболее распространенным на сегодняшний день.
Было время, еще в 1980-х / 90-х годах, когда передатчики радиоуправления были разными для каждого типа самолета - один передатчик для самолетов, один для вертолетов. Это было связано с тем, что функции самолета отличались, а технологии не было, чтобы совместно использовать один передатчик для обоих типов самолетов.
В настоящее время, конечно, это изменилось, и современные передатчики радиоуправляемых сигналов могут справляться со всеми требованиями программирования, поэтому один передатчик можно использовать для самолетов различных типов. Не только самолеты и вертолеты, но и дроны и планеры.
Четыре различных режима передатчика вертолета показаны ниже:
Элементы управления Stick:
левый джойстик работает вперед / назад циклически и влево / вправо, правый джойстик работает педаль газа / коллективный и левый / правый циклично.
Режим 2
Элементы управления Stick:
левый джойстик управляет дроссельной заслонкой / коллективным движением и левым / правым рывком, правый джойстик работает вперед / назад циклически и левым / правым циклически.
Режим 3
Элементы управления Stick:
левый джойстик работает вперед / назад циклически и влево / вправо циклически, правый джойстик работает в режиме газа / коллективного движения и левого / правого рыскания.
Режим 4
Элементы управления Stick:
левый джойстик управляет дроссельной заслонкой / коллективным и левым / правым циклическим, правый джойстик работает передним / задним циклическим и левым / правым поворотом.
Как вы можете видеть, режим 3 противоположен режиму 2, а режим 4 противоположен режиму 1, предоставляя полные правосторонние / левосторонние параметры пользователя.
Плюсы и минусы каждого режима
Нет режима лучше другого, и выбор используемого вами режима передатчика сводится либо к личным предпочтениям, либо к тому, с каким режимом вы научились летать (т. Е. Вы наследуете режим Tx своего инструктора).
У каждого режима есть свои плюсы и минусы. Например, возьмите Режим 1 ; два основных регулятора высоты тона находятся на отдельных палках. Это хорошо, потому что если вы перемещаете каждый элемент управления независимо, то у вас нет шансов непреднамеренно изменить один из них при перемещении другого. Но Режим 2 имеет оба этих основных элемента управления на одной и той же рукоятке, которая повторяет циклическую рукоятку реального вертолета, делая управление вашей моделью более верным для жизни, и только один большой палец должен беспокоиться об этих основных средствах управления.
В наши дни большинство современных передатчиков, безусловно, от ведущих производителей, производятся только в конфигурации режима 2, и это отражается на мировом рынке.
Если вы хотите изменить режим, нужно сделать несколько простых изменений в меню программирования, и вам нужно будет открыть корпус Tx и поменять местами небольшую пружину (и, возможно, храповик) с одной палки на другую. Подробные инструкции предоставлены производителями, в руководстве.
Как только вы научитесь управлять вертолетами в определенном режиме передатчика, есть вероятность, что вы будете придерживаться этого режима в течение всего летного дня. Переучиться летать в другом режиме - это то же самое, что начать с нуля!
Связанные страницы
Режимы радиоуправления самолетом.
Радиоуправление.
Функции радиоуправления.