Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Автомобильные окна на рынке услуг

  1. Мариуш Главенда
  2. Ежи Калета
  3. Ярослав Куциньски
  4. Мешко Цибульский

Рис. Бинсвангерглас, Сент-Гобен, JK, NordGlass, Интер Автомобили

Все пользователи автомобилей прекрасно знают, насколько важен обзор с места вождения для безопасности дорожного движения. Скорее всего, уже было убеждение, что автомобильные стекла также относятся к компонентам транспортного средства, подвергающимся износу и различным поломкам.

Поэтому существует значительный спрос на услуги, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и заменой стекла, но он не удовлетворен в достаточной степени. В крупных городах есть специализированные мастерские в этой области, в более мелких - большая пустыня обслуживания, потому что универсальные мастерские и автосервисы такого типа явно не нравятся. Это особенно рискованное или трудное занятие? Мы поинтересовались у специалистов автомобильного стекла о его технических и рыночных ограничениях.

Мариуш Главенда

Святой Гобен

Он решает довериться производителю

Самый простой способ самостоятельно изучить использование стекла - оценить степень его царапин. Избыточные царапины на стекле могут помешать вождению и даже создать опасность для движения. Ночью царапины на стекле сильно ухудшают видимость и мучают глаза.

Если стекло повреждено (например, трещина или звездная трещина), его необходимо отремонтировать или заменить, так как напряжения вызваны изменениями температуры или работой кузова автомобиля, что может привести к повреждению стекла. Стекло также может расслаиваться, если воздух попадает между двумя слоями стекла в многослойном стекле. Это вызывает ослабление стекла и возможность его полного разрушения.

Операционная пригодность стекла может быть расширена, среди прочего путем последовательной замены использованных дворников, прежде чем они начнут рисовать стекло. Кроме того, расположение гидрофобного покрытия (например, Акваконтроль) улучшает видимость, защищая стекло от химикатов, замерзания зимой и грязи. Также стоит обратить внимание на качество использованных оконных скребков, потому что бедные часто тянут стекло. Для удаления льда безопаснее использовать жидкие специальные препараты.

Для удаления льда безопаснее использовать жидкие специальные препараты

Разборка и сборка стекла требует использования вакуумных ручек

Небольшие царапины на поверхности можно удалить полировкой, но эта процедура не может изменить оптику стекла и не рекомендуется выполнять ее в поле зрения водителя. Ремонт стекла, заключающийся в заполнении дефектов прозрачными смолами, допустим, если размер скола не превышает размер двухзлотной монеты. Не ремонтируйте трещину непосредственно в поле зрения водителя или слишком близко к краю стекла. Кроме того, старые повреждения не должны быть устранены, когда трудно удалить примеси.

Выбирая новое ветровое стекло для обмена, стоит следовать бренду производителя, который предоставляет эти продукты для первой сборки автомобиля. Самооценку всех параметров стекла сложно обойтись без испытаний, проведенных в лабораторных условиях. Важными особенностями, которые можно непосредственно заметить, являются: цвет, печать с указанием производителя, страны происхождения и даты изготовления, наличие отопительной установки, трафаретная печать, солнцезащитный крем и другие добавки в виде датчиков, прокладок, ручек.

В случае монтажа неоригинальных стекол стоит измерить их толщину и проверить, точно ли форма соответствует отверстию в корпусе и хорошо ли прилегает к раме. Также следует обратить внимание на возможные внутренние загрязнения стекла или оптические дефекты. Однако в условиях мастерской невозможно проверить такие свойства, как устойчивость к нагрузкам, вызванным несущей конструкцией автомобиля, давление подушек безопасности и сильные удары снаружи. Это очень важные критерии, которым соответствует только качественное стекло. Поэтому при принятии решения следует доверять производителю.

Ежи Калета

FHU JK Glass Technology

Требуются экспертные знания

Незначительные повреждения окон в автомобилях во многих случаях могут быть устранены удовлетворительно. О том, как его регенерируют с помощью так называемых смол. брызги, вызванные каменными ударами, о многих уже написаны. На рынке представлено множество наборов для устройств. Они различаются возможностями реализации и самой технологией ремонта, что может иметь решающее значение для качества предоставляемых услуг.

Например, качественная разница между пластиковым инжектором и инжектором из нержавеющей стали - очевидна и легко заметна. Различия в качестве ремонтных материалов труднее распознать. Специализированные смолы характеризуются очень хорошей проникающей способностью, и после концентрации они не вызывают оптических искажений, видимых через стеклянную панель. Они также устойчивы к значительным изменениям температуры и влажности. Эти и многие другие функции проверены и подтверждены одобрениями независимых исследовательских институтов.

Тем не менее, нет ни одного препарата смолы, который был бы способен исправить все виды повреждений стекла. Поэтому смолы с различной вязкостью и способностями проникновения производятся для индивидуальных применений. Glass Technology уже разработала набор цветных смол для ремонта цветного стекла.

Конечно, помимо хорошего оборудования, необходимы также опыт и экспертные знания. Поэтому стоит потратить время, чтобы углубить и улучшить свои практические навыки.

Тупые и мелкие дефекты можно выровнять полировкой

Общей проблемой для водителей являются поцарапанные ветровые стекла, поэтому многие из них заинтересованы в возможности устранения этого вида повреждений. Однако это касается не только эстетических критериев, поскольку речь идет главным образом о безопасности. Следовательно, при умелой профилактике здесь достигается лучший эффект, чем краткосрочная терапия. Царапины возникают в результате небольших ударов камня и работы стеклоочистителя, которые, удаляя воду, одновременно шлифуют стекло с частицами твердых примесей, осажденными на его поверхности. Большинство царапин возникает, когда стеклоочистители движутся по слишком сухому стеклу, а зимой, при чистке грязных окон скребками или (что еще хуже!) Различными сменными инструментами.

Поцарапанное стекло необходимо заменить или отремонтировать путем полировки с использованием соответствующего оборудования, если лучи света разбиваются о поверхность стекла, что затрудняет наблюдение за дорогой, особенно во время ночного дождя. Регенерация стекла путем полировки не всегда позволяет устранить все их дефекты. В частности, глубокие дефекты в форме кратера неустранимы, слишком глубокие для полировки и слишком мелкие для заполнения смолой.

Так как большинство авторемонтных мастерских не имеют необходимого оборудования и знаний, многие водители пытаются самостоятельно полировать лобовое стекло, используя чудесные средства, найденные в Интернете. Однако это не дает ожидаемых результатов, поэтому задача для специалистов остается в силе.

Однако это не дает ожидаемых результатов, поэтому задача для специалистов остается в силе

Ярослав Куциньски

NordGlass

Гидрофобная профилактика

Стекло не подходит для дальнейшего использования, когда царапины и повреждения на его поверхности эффективно уменьшают видимость. Разрушенное поцарапанное стекло угрожает безопасности вождения. Следует помнить, что небольшие, но многочисленные царапины на лобовом стекле будут отражать солнечный свет, который может ослепить водителя. Повреждение вала, которое может привести к образованию более крупных трещин, не менее опасно. Этот тип дефекта не следует недооценивать.

Лобовое стекло автомобиля становится более устойчивым к износу, когда оно регулярно обрабатывается гидрофобными агентами и подвергается специальным уходам, таким как гидрофобизация, доступная на сайтах NordGlass. Этот процесс придает стеклу такие свойства, которые затрудняют его прилипание к воде, создавая покрытие, которое уменьшает прилипание частиц грязи и снега на целых 70%. Такие решения не только продлевают срок службы стекла, но и облегчают его удаление со снега и удаление воды с помощью стеклоочистителей. Стандартное гидрофобное покрытие сохраняет свои свойства на срок до 15 тысяч. пройденные километры в ветровом стекле и до 60000 километров км на боковых окнах. Важно отметить, что процесс нанесения гидрофобного покрытия стоит недорого и длится всего полчаса.

Ремонт полостей смолой дает хорошие результаты со свежими дефектами

Ремонт стекла, безусловно, выгоден, так как стоимость услуг не превышает стоимость обмена. Это зависит от степени повреждения поверхности, то есть количества полостей, их размера и расстояния от края стекла. Только полости диаметром не более 24 мм, расположенные на расстоянии не менее 10 см от края листа, подлежат ремонту. Несколько точечных дефектов можно исправить, если они находятся на расстоянии не менее 10 см друг от друга.

В случае замены качество стекла, используемого в качестве запасных частей, подтверждается сертификатами, обычно размещаемыми в углу. Стекла, произведенные в Польше, имеют качество намного выше, чем у их более дешевых китайских аналогов. Правильно изготовленное стекло должно быть оснащено, то есть снабжено прокладками и кронштейнами для зеркал или датчиков. Качество стекла также можно узнать по внешнему виду ламината и точности его резки. Для окна недопустимо передавать лучи UVB или искажать изображение. При более низких качественных параметрах стекла адгезив быстрее расходуется, вызывая постепенное разъединение сварных швов. Поэтому лучше использовать проверенные продукты в этой области.

Мешко Цибульский

Интер Автомобили

Комплексное предложение

В январе 2013 года в предложение Inter Cars SA была представлена ​​продукция компании Saint Gobain Sekurit, которая имеет большой опыт в производстве автомобильных стекол.

В каждом втором автомобиле европейского производства Sekurit монтируются окна. Эти поставки распространяются как на популярные модели, так и на премиум-сектор следующих марок: Ferrari, Porsche, Rolls Royce, Jaguar, Volvo, BMW, Mercedes и Audi. В Польше постоянно растущий ассортимент Saint Gobain в настоящее время удовлетворяет потребности 95% автомобильного парка.

Благодаря этому, новое предложение Inter Cars также включает в себя полный выбор специальных окон, а именно:

  • акустическая, с лучшим подавлением шума (патент Saint Gobain);
  • с электрическим подогревом;
  • ламинированная для повышения безопасности пассажиров;
  • закаленные с большей устойчивостью к механическим повреждениям;
  • антирефлексный рефлексконтроль;
  • Термоконтроль, который повышает тепловой комфорт в салоне автомобиля.

Во всех своих применениях окна Sekurit эффективно укрепляют конструкцию кузова, улучшают обзор, снижают вес и аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Вакуумные захваты также обеспечивают безопасную транспортировку стекла внутри завода.

Среди дополнительного основного предложения химических продуктов, необходимых для услуг по замене окон, были: монтажные клеи (Teroson, Omniglass), активаторы, герметики и препараты для очистки и удаления силикона.

Также доступны специальные инструменты для мастерских: ручки для переноса ветровых стекол, пневматические и ручные устройства для их разборки и вспомогательные стойки.