Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Б / у трактор - на что обращать внимание при покупке?

  1. Принцип ограниченного доверия
  2. Состояние двигателя и колец - важный вопрос
  3. Б / у трактор и сцепление
  4. Кулачковая муфта
  5. Коробка передач и задний мост часто являются загадкой
  6. Обратите внимание на систему впрыска трактора
  7. Радиатор это круто!
  8. Проблема с электроустановкой трактора

Что может случиться с нами и на что нам следует рассчитывать при покупке подержанного трактора? Большинство фермеров, рассматривая вопрос о покупке подержанного трактора, часто задавались вопросом, каково состояние и сколько нам обойдется обслуживание.

Это отличная идея, чтобы сделать тщательный обзор нашего нового старого трактора. Однако это не всегда возможно.

Принцип ограниченного доверия

Руководствуясь принципом ограниченного доверия к предыдущему владельцу, мы можем разумно предположить, что трактор рано или поздно откажется подчиняться нам. Проще говоря, мы не можем предположить, «или»,
но «когда» это ломается. С тракторами это как автомобили, мы наслаждаемся ими дважды - когда покупаем и когда продаем. На самом деле, независимо от марки или модели, что-то в конечном итоге должно пойти не так. И зная жизнь, это произойдет в самый неподходящий момент.

При покупке подержанного трактора стоит учитывать, какие части обычно изнашиваются, а какие могут сломаться из-за ошибочной и часто жесткой эксплуатации . При взгляде на подержанный трактор перед его покупкой следует различать его узлы при нормальном износе . А также посмотрите на те места, которые впоследствии могут преподнести нам неприятные сюрпризы.

Состояние шин может рассказать нам многое о владельце и способе использования трактора . Также внешний вид аккумулятора и клем . Однако это элементы, которые подвержены нормальному износу в течение жизненного цикла, о котором стоит задуматься. В конце концов, трактор - это рабочий инструмент, и, как и в случае с любым другим инструментом, вы должны позаботиться о нем.

Давайте посмотрим на некоторые из компонентов трактора, которые особенно уязвимы для дефектов.

Что может случиться с нами и на что нам следует рассчитывать при покупке подержанного трактора

фото АгроФото (Grabos1981)

Изношенные кольца двигателя могут привести к серьезному отказу

Состояние двигателя и колец - важный вопрос

В большинстве случаев состояние двигателя используемого трактора зависит от состояния поршневых колец . Обычно мы не знаем точную историю обслуживания и интервалы замены масла в двигателе. И это не редкость, когда счетчик часов выходит из строя.

Ошибочно полагать, что предыдущий пользователь обменивал нефть каждые 250 тонн, выливая лучшее из имеющегося на рынке, что продавец часто заверяет нас. Мы должны подходить к этому с отрывом и наблюдать, как двигатель зажигается (износ колец напрямую влияет на зажигание двигателя). Нужно ли масло или взорвать, прежде чем он умрет (если он есть)? А может через глушитель, несоизмеримо курящий?

Очень быстрое испытание - выкрутить пробку маслозаливной горловины во время работы и убедиться, что на поддоне коленчатого вала нет продувки . Это проявляется запахом выхлопных газов и сажи, выходящей из-под крышки заливной горловины.

Это проявляется запахом выхлопных газов и сажи, выходящей из-под крышки заливной горловины

фото Лукаша Васака

Коленчатый вал двигателя очень уязвим для неправильной эксплуатации

В этом случае срок службы двигателя, вероятно, будет коротким, и нам придется заплатить дорогостоящую замену комплекта кривошипа и поршня. Зачастую также - общий ремонт агрегата.

Б / у трактор и сцепление

Почти во всех тракторах используется сухое одинарное или двухдисковое сцепление. Независимо от того, сколько у нас дисков, они являются запасной частью и должны рассматриваться как таковые. Естественным является их потребление, а конструкция тракторов обычно позволяет их беспроблемный обмен.

Около 20 лет назад абразивные покрытия дисков сцепления содержали материалы на основе асбеста . Однако после введения запрета на использование этого опасного материала производители заменили его другими, иногда запатентованными компонентами.

В настоящее время выпускаемые диски сцепления по качеству не отличаются от старых - асбестовых . И их потребление является естественным и зависит от объема работы трактора и чувства пользователя.

На рынке также имеются диски, рабочая подкладка которых состоит из спеченных материалов, то есть керамических дисков. Однако, за исключением случаев применения на заводе , их использование в тракторах, используемых в старшем поколении, крайне нежелательно.

Материал обычных накладок пластин сцепления представляет собой абразивный материал, который подвержен износу во время сцепления, трения о маховик и прижимную пластину. Если он изготовлен из материалов гораздо большей твердости, как в случае спеченных керамических дисков, чем вышеупомянутые маховик и нажимная пластина, они изнашиваются быстрее, чем диск сцепления .

Это приведет к быстрому, ненужному и дорогостоящему отказу этих элементов. Для наглядности - это диск сцепления, который должен изнашиваться, а не компоненты, с которыми он работает , передавая мощность трактора.

Кулачковая муфта

Кулачковая муфта используется в немного более старых конструкциях трактора . Обычно это три рычага, правильное регулирование которых существенно влияет на правильную работу всего компонента. Эта деятельность не слишком сложна, и механики хорошо ее регулируют.

В большинстве конструкций тракторов допускается самосмазывание подшипника сцепления, также известного как подшипник скольжения. Важно помнить это. Тем более, что головки (и) сцепления во время работы рычага сцепления скребут по подшипнику , вызывая трение.

Если они неправильно отрегулированы, эта операция постоянна, и ножки все время работают, трясь о поверхность подшипника и вызывая повышение температуры. Следовательно, часто смазывают в подшипнике из-за увеличения температуры утечки, и оттискная команда захватывается и разрушается. Вот почему так важен надлежащий контроль смазки подшипников и регулировка ножек сцепления. Как правило, эти элементы доступны через специальное смотровое стекло в корпусе сцепления.

Как правило, эти элементы доступны через специальное смотровое стекло в корпусе сцепления

В современных тракторах отказ передачи означает сервисный вызов

Также стоит обратить внимание на то, вытекает ли масло из коробки сцепления , что может указывать на неисправность. Если это произойдет, давайте проверим, что такое масло. Если бы мотор - уплотнитель заднего вала (обычно кипящий) мог быть поврежден. Если, с другой стороны, это трансмиссионное масло - уплотните вал сцепления со стороны коробки передач.

Чаще всего в таких случаях диск сцепления становится смазанным и теряет свои фрикционные свойства и, как следствие, серьезное падение мощности трактора на колесах. Двигатель работает нормально, а трактор работает слабо.

Коробка передач и задний мост часто являются загадкой

Коробка передач и задняя ось представляют собой механические элементы, состоящие из шестерен и шестерен, взаимодействующих друг с другом, что, к сожалению, состояние износа не так легко оценить. Важным параметром оценки может быть состояние трансмиссионного масла , на которое эти элементы залиты. И его вязкость и качество.

Иногда доступ к маслу на входе в коробку затруднен, но когда вы покупаете подержанный трактор, стоит посмотреть. По возможности хорошо выкручивать сливную пробку хотя бы на мгновение. У него обычно есть магнит, который улавливает большую часть опилок от коробки передач.

Покрытая ими пробка свидетельствует о возможном серьезном износе компонентов грудной клетки. На тракторах, где масло используется домкратом и всасывается гидравлическим насосом из корпуса коробки передач, его вязкость и качество могут многое рассказать нам о состоянии коробки. А также состояние дифференциального и подъемного механизмов.

А также состояние дифференциального и подъемного механизмов

Последствия отказов двигателя могут быть фатальными

Трансмиссионные и гидравлические масла, используемые в последние годы, являются наиболее подходящими для таких унифицированных конструкций. Эти масла смазывают передачи. В то же время специальные добавки и рафинеры позволяют им повышать давление до высокого давления (обычно выше 16 МПа), используемого в гидравлическом подъемнике, без какого-либо вредного пенообразующего эффекта.

Обратите внимание на систему впрыска трактора

Это очень трудно, когда вы покупаете подержанный трактор, чтобы изучить систему впрыска . Его сложный дизайн делает невозможным проверку его состояния без вмешательства специализированной мастерской. Однако мы можем, по крайней мере, попытаться проверить это сами.

Вам нужно смотреть на работу трактора холодно и тепло после прогрева. Как это работает и какого цвета дымоход. Конечно, помните, что трактор с турбонаддувом работает по-другому или без наддува.

Давайте оценим состояние топливных фильтров . Если в тракторе есть отстойник, бросьте его осадок и посмотрите на него. Также стоит заглянуть внутрь топливного бака, если нет видимых следов ржавчины и других отложений.

Радиатор это круто!

Система охлаждения также часто повреждена

Радиатор трактора является очень чувствительным элементом. Его правильная работа проста, он должен рассеивать тепло. Но это не будет сделано, когда он грязный и покрыт растительным мусором . Это может вызвать серьезные последствия.

Кроме того, характерные следы очистки с помощью мойки высокого давления должны дать нам много размышлений. Когда система охлаждения залита водой, радиатор естественным образом застревает. Это препятствует правильной теплопередаче и часто вызывает перегрев головы и двигателя.

Достаточно открутить пробку, чтобы мы осознали, в каком состоянии она находится и чем она была залита - водой или жидкостью. Водяной насос является чрезвычайно важным элементом, который часто дорог в замене. Стоит проверить, нет ли утечек, которые обычно можно определить по следам на дне.

Проблема с электроустановкой трактора

При покупке подержанного трактора, необходимо обратить внимание на состояние электрической системы. В дополнение к очевидным вещам, которые можно увидеть «на глазу» - например, запуск двигателя, то есть состояние аккумуляторов и стартера, необходимо проверить состояние всех индикаторов и датчиков.

Невозможно рассчитывать на то, что трактор находился под крышей или в гараже все время, которое использовался предыдущим владельцем. Солнце, мороз, дождь и часто всевозможные дикие животные, такие как куницы, ласки или мыши, плохо влияют на состояние электроустановки.

Кроме того, неправильный и грязный ремонт может вызвать проблемы. Нежные провода, датчики и разъемы из-за времени и внешних факторов постепенно теряют способность проводить правильный и без потерь ток.

Нежные провода, датчики и разъемы из-за времени и внешних факторов постепенно теряют способность проводить правильный и без потерь ток

Повреждение электрической системы является распространенной проблемой, когда речь идет о подержанном тракторе.

Даже небольшие изменения в сопротивлении или даже обрыв цепи приводят к ошибочной индикации индикаторов . Не говоря уже о электроустановках в тракторах нового поколения, где показания датчиков считываются современными микропроцессорными измерительными приборами.

В этом случае любое даже незначительное нарушение сигнала датчика или увеличение сопротивления электрической цепи вызывает сигнал тревоги и индикацию для вызова службы.

В тракторах нового поколения, которых все больше и больше на вторичном рынке, страх перед расходами на обслуживание является основной причиной беспокойства для последующих владельцев .

К счастью, как цены на обслуживание, так и осведомленность фермеров претерпевают позитивные изменения. Сайту нечего бояться, а сами хозяева все чаще следуют принципу - «Кому это интересно».

Нужно ли масло или взорвать, прежде чем он умрет (если он есть)?
А может через глушитель, несоизмеримо курящий?