ZF Services
Замена изношенного шарового шарнира является относительно простой и дешевой, и обеспечивает радикальное улучшение безопасности вождения.
Расход элементов подвески происходит постепенно, поэтому их трудно обнаружить во время ежедневной эксплуатации автомобиля. Это не сигнализируется необычными шумами или небольшими изменениями в «прилипании к дороге».
Дефекты скрытых в глубине колесных арок также трудно обнаружить во время обычной визуальной проверки состояния автомобиля. Их большинство должно быть диагностировано во время периодического посещения мастерской. Поэтому ZF Services рекомендует вам уделять больше внимания приостановке во время проверок. Даже небольшие повреждения или незаметный внешний износ могут повлиять на безопасность и комфорт вождения.
На практике, однако, неисправности подвески диагностируются в мастерской только тогда, когда водитель контролируемой машины жалуется на проблемы с поддержанием пути или необычные шумы, появляющиеся в ходе. Вопреки распространенному мнению, это не всегда связано с повреждением амортизаторов. Систематический износ шаровых шарниров в рулевых тягах и опорах McPherson также используется. Это хорошо видно после разборки этих элементов.
Макферсон подшипник колонны
Это одна из самых важных частей подвески. Он соединяет колонку с корпусом, позволяя ей поворачиваться при повороте управляемых колес. Он состоит из резинометаллического элемента и осевого подшипника качения. Металл обеспечивает стабильность соединения, резина - его гибкость, а подшипник - способность всей колонны, которая также является переключателем для вращательного движения.
Шум, исходящий от верхних опор стоек McPherson, является серьезным предупреждением о недопустимых изменениях геометрии передних колес.
Шумы, особенно характерные потрескивания, исходящие от верхнего крепления колонны, указывают на повреждение ее подшипника. В результате рулевое управление начинает работать менее точно, что напрямую влияет на безопасность вождения. Транспортное средство преодолевает повороты нестабильным и «мягким» образом, то есть реагирует с заметной задержкой на обороты (также возвратные) рулевого колеса. Контакт между шиной и дорогой также ухудшается. Упомянутые здесь симптомы являются четким предупреждением, сигнализирующим о необходимости тщательной проверки суспензий.
С точки зрения мастерской, разборка элементов подвески связана со значительным объемом работ. В зависимости от марки и модели автомобиля может потребоваться снять всю стойку МакФерсона после разборки стабилизатора поперечной устойчивости и отделения рулевого кулака от рулевого механизма. Для замены неисправного подшипника требуется полное снос амортизационной стойки.
Рулевые тяги
Они тоже подвержены систематическому износу. Это особенно относится к шаровым шарнирам на их концах, которые подвергаются аварийному повреждению каждый раз, когда колесо ударяется об уличное движение или обуздание, падение в яму или внезапный спуск по дороге. Однако процесс износа часто протекает незаметно для водителя и, как правило, является причиной неправильной геометрии установки колес, а значит - значительного ухудшения точности вождения автомобиля по дороге.
Как и в случае с подшипником колонны, повреждение или износ рулевых тяг должно привести к немедленной замене в мастерской.
Предусмотрительность стоит меньше
Подшипники и рулевые тяги McPherson, замененные достаточно рано, повышают безопасность и комфорт вождения, и в то же время позволяют избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Специалисты ZF Services рекомендуют использовать качественные запчасти OEM. В ZF Services обсуждаемые здесь компоненты подвески и рулевого управления доступны под маркой Lemförder. В своем предложении они предназначены для конкретных моделей автомобилей, качество которых соответствует требованиям первой сборки.
Однако не стоит использовать запасные части из широкого ассортимента продукции низкого качества, доступной на рынке, изготовленной из материалов с совершенно другими характеристиками, чем у производителей оригинального оборудования. Часто они не проверяются на совместимость с другими компонентами подвески из-за отсутствия надлежащих процедур и доступа к спецификациям, предоставляемым производителями транспортных средств. В таких случаях риск ускоренного износа оставшихся компонентов и стоимость возможного ремонта возлагаются на владельца транспортного средства.
Опыт и доступность более 13 000 компонентов рулевого управления и подвески для легковых и грузовых автомобилей делают марку Lemförder известным и надежным партнером, в том числе для производителей автомобилей. Чтобы обеспечить всестороннее знание подробного контроля приостановки в ZF Services, было разработано короткое обучающее видео, которое доступно по адресу: zf.com/press ,