Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Мерседес Вито Турер 116 CDI

  1. Интерьер Vito Tourer Pro - если бы не эти пластики ...
  2. 116 CDI в режиме «автомат» - правильная мощность, достойное сгорание

История создания модели началась в 1995 году. Затем с испанских заводов в Витории, принадлежащих концерну Daimler AG с 1981 года, появились первые агрегаты Vito, отмеченные серией W638.

Смотрите также: Используется: Mercedes Vito 109 CDI W639 - панельный фургон Long version (фото)

Смотрите также:   Используется: Mercedes Vito 109 CDI W639 - панельный фургон Long version (фото)

Раздвижная правая дверь является заводским оснащением Mercedes Vito Tourer, но те, что слева, являются опцией (2 457 злотых нетто / 3 044 брутто).

В 2003 году на рынке появилось следующее поколение (W639), которое выпускалось в течение следующих 11 лет. В то время как Vito I был автомобилем с передним приводом, W639 был стандартным с задним приводом, что положительно сказалось, среди прочего, на маневренность машины.

Mercedes-Benz Vito III поколения (модель серии W447) выпускается с августа 2014 года и доступен с передним или задним приводом, а также с системой 4 × 4 с распределением крутящего момента в соотношении 45:55.

Смотрите также: Тест: Mercedes Vito 111 CDI W447 - мультимедийный бластер (видео, фото)

Металлизированный лак, лакированные бампера и литые диски делают Vito Tourer очень привлекательным.

Vito III предлагается для этого в трех версиях: в виде фургона (до 3 человек), Mixto (до 6 человек) и Tourer (до 9 человек).

Каждая из вышеперечисленных моделей доступна с одной высотой крыши, но с тремя длинами кузова: компактный (4 895 мм), длинный (5 140 мм) и удлиненный (5 370 мм).

Копия, видимая на фотографиях, представляет собой компакт-диск Vito Tourer 116 с длинным корпусом в версии Pro для 8 человек.

Тестовая машина была оснащена множеством элементов из списка дополнительных опций, благодаря которым вы можете ошибочно принять ее на расстоянии с роскошным V-классом, построенным на основе Vito.

Интерьер Vito Tourer Pro - если бы не эти пластики ...

Рулевое колесо, регулируемое по вертикали и горизонтали, является стандартом в версии Tourer Pro. Однако вам нужно доплатить за его кожаную отделку и кнопки, управляющие бортовым компьютером или аудиосистемой.

Снаружи Vito Tourer выглядит действительно хорошо, хотя следует отметить, что это во многом связано с вышеупомянутыми дополнениями. Ну, как стандарт, вариант Pro не имеет ни окрашенных бамперов, ни 17-дюймовых легкосплавных колец.

Это элементы дополнительного оборудования, которые требуют большой доплаты: 1 106 злотых нетто / 1360 злотых брутто и 2 516 злотых нетто / 3 094 злотых, соответственно.

В салоне достаточно места для хранения бутылки воды или смартфона, но у меня есть некоторые сомнения относительно материалов, используемых на приборной панели. В принципе, кабина не отличается от кабины в варианте фургона.

Смотрите также: Б / у przedczak - путеводитель покупателя (фото)

Эргономика за рулем заслуживает похвалы, хотя некоторые водители, не знакомые с Mercedes, могут быть удивлены стояночным тормозом, активируемым ножной педалью. То же самое с управлением дворниками: они работают с тем же рычагом, что и указатели поворота.

В Vito Tourer Pro оба внешних сиденья второго ряда имеют функцию EASY-ENTRY, которая облегчает пассажирам доступ к сиденьям в последнем третьем ряду.

Трехспицевое рулевое колесо идеально лежит в руках, однако его кожаный чехол требует покупки пакета, который также включает в себя многофункциональное рулевое колесо, которое в общей сложности стоит 2 003 злотых / 2463 брутто.

Тем не менее, с точки зрения пространства и комфорта путешествий, я не возражаю.

Mercedes Vito Tourer Pro оснащен двумя сиденьями в первом ряду и двумя 3-местными диванами во втором и третьем ряду.

Благодаря направляющим с направляющими (дополнительно 1 457 злотых нетто / 1 792 брутто) вы также можете отрегулировать положение двух задних рядов сидений в соответствии с текущими потребностями и, при необходимости, перевозить грузы, а не пассажиров, полностью их снимая.

Такая конфигурация гарантирует вождение в действительно комфортных условиях для множества пассажиров и с большим количеством багажа. Во время испытаний на 500-километровом маршруте никто из водителей Vito не жаловался на количество места или удобство отдельных сидений.

116 CDI в режиме «автомат» - правильная мощность, достойное сгорание

Плотно покрытый кожухом двигатель 2 143 см3 (код производителя OM 651 DE22LA) известен в течение многих лет, в том числе более крупные спринтеры или персональные классы А, В или С.

В настоящее время линейка силовых агрегатов, используемых в Vito W447, состоит из двух 4-цилиндровых турбодизелей, оснащенных системой SCR с впрыском AdBlue.

Базовый дизельный двигатель представляет собой конструкцию Renault мощностью 1598 куб. См в версиях мощностью 88 л.с. (109 CDI) и 114 л.с. (111 CDI). Vito с этими агрегатами поставляется только с передним приводом и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Более крупный дизельный двигатель мощностью 2143 куб. См является двигателем Mercedes и доступен в 136 л.с. (114 CDI), 163 л.с. (116 CDI) и 190 л.с. (119 CDI). Это устройство приводит в движение задний мост, но по запросу клиенты могут также заказать систему 4 × 4 и автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS.

Смотрите также: Стандарт Евро 6 в фургонах - что это с AdBlue?

Смотрите также:   Стандарт Евро 6 в фургонах - что это с AdBlue

Для управления трансмиссией 7G-TRONIC PLUS в Vito III используются переключатели и рычаг с правой стороны рулевого колеса. На практике это оказывается довольно удачным решением.

В случае испытательного микроавтобуса под капотом с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач был установлен 163-сильный дизельный двигатель, который генерирует 380 Нм, доступный в диапазоне от 1400 до 2400 об / мин.

Я должен признать, что эта конфигурация работает очень хорошо в городе, где вы должны двигаться и останавливаться на светофоре время от времени.

Чуть хуже «автоматика» справилась при более динамичной езде, когда нужно было внезапно разогнаться.

Затем на помощь приходят рукоятки рулевого колеса, так что водитель может снизить скорость перед началом ускорения. Ну, разве что вмешательство в работу «автомата» не вызывает слишком высоких или слишком низких оборотов двигателя. Почему? Потому что в обоих этих случаях электроника, управляющая работой коробки, будет оставаться нечувствительной к нашим сообщениям, передаваемым с помощью рычагов.

Во время теста среднее сгорание заднего привода Vito Tourer 116 CDI не превышало 8 литров, что следует считать отличным результатом, особенно учитывая тот факт, что автомобиль часто был оборудован кондиционерами и большая часть поездок проходила в гористой местности.

На дороге, не превышающей 100 км / ч, можно даже опуститься до уровня 6,3 литра дизельного топлива за «сотню», что, на мой взгляд, является отличным результатом для автомобиля такого класса.

Прайс-лист и оборудование

Mercedes Vito Tourer Pro 116 CDI в версии с длинным кузовом стоил 125 661 злотых / 154 563 брутто. За такую ​​сумму мы получим 8-местный автомобиль, оборудованный заводом, среди прочего в передней, боковой и шторной подушках безопасности для водителя и переднего пассажира.

Кроме того, серия оснащена обогреваемыми и электрически управляемыми наружными зеркалами, облицовкой боковых стенок и дверями салона с практичными отсеками для хранения, а также ... неокрашенными бамперами и стальными 16-дюймовыми колесами.

Кондиционер TEMPMATIC для задних двух рядов работает эффективно, но его вентилятор может работать громко.

Варианты, в которые был модернизирован тест Vito Tourer, включают: автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS (нетто 7 227 злотых / 8 889 брутто), металлизированный лак (нетто 3 814 злотых / 4 691 брутто) или полуавтоматический кондиционер (5 635 злотых нетто / 6931 брутто) с дополнительной вентиляцией для задней части салона ( 2489 злотых нетто / 3 061 злотых брутто.

Я также должен признать, что от оригинальной системы Audio 15 с навигацией Becker MAP PILOT для 3 089 злотых / 3 9999 злотых можно ожидать, что TFT-дисплей будет сенсорным и будет иметь немного лучшее разрешение. Кроме того, некоторые маршруты не были видны, что ставит вопросительный знак при обновлении базы данных этого устройства.

В конечном итоге, согласно подсчетам Mercedes-Benz Poland, товары из списка опций подняли цену этого товара до 187 978 злотых нетто / 231 212 брутто.

суммирование

Если кто-то руководит компанией, которая предоставляет транспортные услуги, например, из аэропорта в отель или просто имеет большую семью, Mercedes Vito Tourer Pro является интересной альтернативой покупке. Потенциал 163-сильной версии 116 CDI несколько ограничен «автоматом», но расход топлива находится на достойном уровне.

Это правда, что за многие единицы оборудования вам придется доплачивать, но Vito Tourer Pro предлагает стандартное место для 8 человек с багажом.