Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Масла моторные - оценка износа и направления изменений

Смазочные масла являются неотъемлемыми элементами машин и устройств, без которых их функционирование является дефектным или даже невозможным Смазочные масла являются неотъемлемыми элементами машин и устройств, без которых их функционирование является дефектным или даже невозможным. Прекрасным примером, иллюстрирующим важность этого утверждения, являются моторные масла, широкое применение которых огромно, а контроль во время эксплуатации невыгоден.

В промышленном применении, где мы имеем дело с системами, в которых используются тысячи литров масла, мониторинг и контроль масла во время работы часто выполняются и экономически оправданы. В легковом автомобиле, однако, только несколько литров масла работают, поэтому лабораторные испытания будут превышать значение масла во много раз. Тем не менее, вы можете сделать простую оценку качества масла самостоятельно. Оценивая его уровень, в первую очередь необходимо помнить, что автомобиль должен находиться на ровном горизонтальном участке дороги, автостоянки, подъездной дороги. Двигатель должен быть холодным, а масло не нагреваться. Если масло слишком мало, его следует долить, стараясь не залить слишком много. Слишком низкий уровень масла может привести к временным перепадам давления и чрезмерному нагреву двигателя, а слишком высокое давление в картере двигателя может вызвать распечатывание двигателя и появление утечек. Кроме того, при проверке уровня масла мы можем чувствовать запах, наблюдать за ним, прикасаться к нему - поэтому масло должно иметь температуру окружающей среды.
Цвет моторного масла никоим образом не является определяющим для его качества. Тот факт, что масло имеет черный цвет, не означает, что его можно заменить. Часто (особенно в дизельных двигателях) масло может изменить цвет на черный в первые минуты работы. Вот почему мы добавляем моющие и диспергирующие присадки в масло, чтобы масло содержало двигатель в чистоте и удаляло загрязнения. С помощью аромата мы можем оценить, попал ли в масло бензин или дизельное топливо. Однако запах горения доказывает, что масло «обгорело», то есть отрицательный эффект высоких температур.
Простой тест - это бумажный тест. Достаточно нанести несколько капель масла на нужную бумагу (в данном случае это лучшее масло с температурой двигателя) и сравнить полученное «пятно» со стандартом. масло с осадками. Отличное описание метода можно найти в статье Артура Волака и Марека Кшишаняка об оценке полезности моторного масла.
Ниже я представляю фотодокументацию исследований авторов. Кратко процитируем их интерпретацию: на фото № 1 - масло до степени свежести без явных примесей, на фото от 2 до 9 - масло с эффективной моющей и диспергирующей присадкой (масло окружает примеси, обнаруженные в середине), а фото 15-16 - масло с очень высоким уровнем загрязнения.
Простыми методами мы можем сделать начальную оценку состояния рабочего масла.

Артур Блажей
Полную статью можно прочитать в выпуске 2/2017 "Авто Мото Сервису"