WWE 2K19 является выдающимся примером того, как должны быть сделаны ежегодные выпуски. Пока я сижу здесь, пишу этот обзор, все, о чем я могу думать, это вернуться в игру, чтобы продолжать бросать дураков по кругу в квадрате. Хотя списка новых дополнений достаточно для заполнения листа туалетной бумаги, это нормально, потому что вместо этого 2K решил сосредоточиться на самом важном F-слове в играх: Fun. Это очаровательно, привлекательно, и часто глупо. Таким образом, это как настоящая вещь.
В этом году режим витрин сосредоточен вокруг Дэниела Брайана и, безусловно, является наиболее актуальным режимом, который мы видели в серии на сегодняшний день. Поклонники были разбиты горем, когда Брайана, дважды освобожденного и получившего многочисленные ранения, заставили уйти в отставку раньше времени. «Возвращение Даниэля Брайана» ставит игроков в свои ботинки, поскольку неизвестный борец с Джоном Синой на Velocity выходит на второй релиз за выход из сценария (читай: задыхаясь от диктора), выигрывает весь его титул чемпиона мира и, как Название режима предполагают, его возвращение после того, как ему дали все ясное от врачей. Это душераздирающий рассказ о невзгодах и никогда не разочаровывающийся в своих мечтах, независимо от того, сколько гор вам нужно подняться.
Вместо того, чтобы каждый матч был стандартным, у каждого есть свои условия, которые должны быть выполнены. Это может включать в себя нанесение удара противнику с помощью постоянного удара, выполнение момента ОМГ или поведение его в область за кулисами, чтобы попытаться убить противника. Типичные вещи для борьбы тогда.
Это добавляет к матчам, убеждая игрока, что они разыгрывают то, что произошло. Иногда, когда вы выполняете определенные последовательности, игра вступает во владение и разыгрывает большие сцены без какого-либо участия. Это похоже на то, что вы смотрите симулированную версию матча, который вы эмулируете. Также стоит потратить немного времени, чтобы оценить уровень усилий, которые прилагаются к исключительному захвату движений, когда игра берет на себя управление. Брайан обладает правильной легкостью для своих быстрых движений, у Triple H это крепкое , гнетущее движение. Даже у Кейна правильная медленная методология. Каждый борец движется именно так, как вы ожидаете, что позволяет погружению идти, не разрывая виртуальный пузырь.
Связанные с: Предстоящие игры для Xbox One
Двигаясь дальше, это не будет игра WWE 2K без возможности создать суперзвезду, и этот год ничем не отличается. Обычные варианты создания более удобны. Все, что вам нужно, всего в нескольких кликах. Задержка при предварительном просмотре определенных элементов находится на рекордно низком уровне, и анимации создания суперзвезды теперь, как представляется, маскируют меньшие разделы загрузки.
Одной из новых функций на этот раз является введение Minecraft тел. Они упоминаются как «Блочные тела» в игре, но давай, это тела Майнкрафта. Я уверен, что пуристы онлайн-борьбы будут сетовать на идею иметь 8-битных борцов в борцовском симе. Я думаю, что это работает, хотя. Fite меня. Как я упоминал ранее, борьба - это безумие (ковбой нежити!), Так что иметь в своем составе блочные тела, сражающиеся с реалистичными суперзвездами, не так уж странно. Что касается аспекта настройки, блочные тела упаковываются в плоскую упаковку, как в картонную коробку, и затем могут быть нарисованы. Похоже, это должно быть сложно, верно? Но все это странно интуитивно понятно. За 10 минут мне удалось собрать себя вместе с футболкой Binding of Isaac, доказав, что вам не нужно ни в малейшей степени быть талантливым, чтобы иметь возможность использовать новые опции для создания чего-то полуприличного.
В этом году сюжетная линия «Мой игрок» заставила меня задуматься о загрузке первой главы. Сколько раз поклонники могут сыграть через «Rags to WWE Superstar», прежде чем он станет устаревшим? Сколько раз мы уже танцевали этот танец? Будет ли это время другим? Оказывается, да, на самом деле, это так. Кто это видел? В самом начале вы получаете контракт на пробный запуск в WWE, только чтобы его бесцеремонно разорвали. Затем мы возвращаемся в залы для бинго с пятью людьми в толпе, когда вы пытаетесь выяснить, кто саботировал вас и почему в этом часто смеются вслух, забавно, безумно шумно .
Другой главной достопримечательностью 2K19 является представление Башен. Если вы когда-нибудь играли в Mortal Kombat, у вас будет хорошее представление о том, что за этим стоит. Каждая башня имеет свои собственные настройки сложности, при этом вознаграждение увеличивается в зависимости от того, насколько хорошо вы выступаете. Здесь нет ничего принципиально нового, но как вариант, чтобы дать игрокам больше работы, это солидное дополнение.
Несмотря на то, что WWE 2K19 получает право, это не без его недостатков. Небольшие проблемы, такие как использование ярко-розового квадрата для выделения объектов на белом фоне, в конечном итоге теряют решётку, так как их почти невозможно увидеть, и часто приводят к потере того, что вы пытаетесь выделить. Тогда есть озвучка. В то время как Даниэль Брайан, кажется, взволнован, чтобы рассказать свою историю, другие озвучки чувствуют себя безжизненными. Triple H, который был в реальных фильмах, я могу добавить, звучит мертвым внутри. И не в стиле Гробовщика. Даже Браун Строумман, чей весь крутой хлам крутится вокруг глубокого ворчания, сталкивается с тем, что его автобус должен в любую минуту и хочет выйти из звуковой будки как можно скорее. У меня даже был странный момент, когда ИИ решил взобраться на фаркоп, упасть, снова подняться, спуститься вниз, а затем еще раз подняться, прежде чем наконец начать движение, которое пропустил - хотя проблемы с ИИ, для меня, были немногочисленны.
Конечно, ни одна из вышеупомянутых проблем не нарушает договоренностей, но когда геймплей, онлайн, набор творений настолько плотный, то стыдно, когда вы выходите из игры из-за незначительных раздражителей.
WWE 2K19 не изобретает колесо и не пытается. Он берет игровой процесс предыдущего года и уточняет его. Это добавляет к созданию модов. Это очаровывает значимыми сюжетными линиями. А с введением Towers и связыванием онлайн с режимами My Player, он предлагает то, что порадует фанатов на следующий год. Да, конечно, это не идеально, но когда вы открываете обзор с тем, сколько вам не терпится вернуться к игре, вы понимаете, что вы победитель.
Похоже, это должно быть сложно, верно?Сколько раз поклонники могут сыграть через «Rags to WWE Superstar», прежде чем он станет устаревшим?
Сколько раз мы уже танцевали этот танец?
Будет ли это время другим?
Кто это видел?