Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Какие товары и услуги нельзя рекламировать на Facebook?

  1. Запрещенная реклама в Facebook
  2. Ограниченные возможности рекламы

Деятельность Facebook основана - вопреки тому, что говорят ее владельцы - в основном на продаже рекламы . Именно благодаря им сайт зарабатывает непомерные суммы и может без проблем предлагать свои услуги. более двух миллиардов пользователей по всему миру.

Несмотря на то, что спонсируемые посты являются ядром сайта социальной сети, они подвержены многим ограничениям . Мы уже писали об этом, какие категории записей нельзя продвигать Однако на этот раз давайте сосредоточимся на том, какие товары и услуги нельзя рекламировать в Facebook.

Запрещенная реклама в Facebook

В некоторых случаях запреты и руководящие указания в отношении запрещенных материалов очень похожи на запреты в других средствах массовой информации, таких как газеты и телевидение.

Facebook, например, полностью запрещает создание рекламы, продвигающей табачные изделия, в том числе электронные сигареты . Аналогичная ситуация в польском законодательстве, где этот вопрос регулируется Законом о радио и телевидении от 29 декабря 1992 года.

Конечно, в Facebook совершенно запрещено рекламировать нелегальные и опасные продукты и услуги - мы говорим о наркотиках здесь. Что интересно, однако, это разрешено рекламировать группы поддержки или программы, которые помогают в выходе из наркомании.

Проблемы с продвижением в Facebook также будут у производителей оружия, поскольку эта категория также запрещена - за исключением определенных товаров (аксессуаров, охотничьего снаряжения и других), однако эти рекламные объявления могут быть направлены только на взрослых пользователей.

Еще один запрещенный материал в рекламе на Facebook - обнаженная натура. Портал подчеркивает, что вы не можете использовать материалы для взрослых или фотографии для рекламы, где есть обнаженная натура или сексуальный подтекст . Что интересно - голые статуи уже приняты. Продвижение противозачаточных средств также требует использования соответствующей графики и контента, который фокусируется исключительно на теме планирования семьи, пропуская аспект «удовольствия и сексуального поведения».

Что еще нельзя рекламировать на фейсбуке?

  • контент, содержащий сторонние материалы, на которые у нас нет авторских прав,
  • сенсационный или спорный материал,
  • реклама, ориентированная на личные качества ,
  • спонсируемый обманчивый контент (показывающий несуществующие функции), ссылающийся на неработающую ссылку или содержащий другие ошибки (например, грамматические),
  • шпионское оборудование,
  • реклама продуктов для похудения вместе с фотографиями «до и после» ,
  • многоуровневый маркетинг , краткосрочные кредиты и криптовалюты.

контент, содержащий сторонние материалы, на которые у нас нет авторских прав,   сенсационный или спорный материал,   реклама, ориентированная на личные качества ,   спонсируемый обманчивый контент (показывающий несуществующие функции), ссылающийся на неработающую ссылку или содержащий другие ошибки (например, грамматические),   шпионское оборудование,   реклама продуктов для похудения вместе с фотографиями «до и после» ,   многоуровневый маркетинг , краткосрочные кредиты и криптовалюты

Ограниченные возможности рекламы

Большим ограничением является алкогольная продукция - в этом случае Facebook указывает, что реклама должна соответствовать правилам, действующим в правовом порядке страны. В случае Польши следует снова сослаться на вышеупомянутый закон - такие рекламные объявления могут транслироваться только в определенное время, чтобы они не доходили до несовершеннолетних получателей. Это условие может быть выполнено на Facebook, ограничивая целевую группу спонсируемой записи только для взрослых .

Продвижение таких компаний, как сайты знакомств и аптеки (онлайн и стационарные), может осуществляться только после получения соответствующего согласия . В случае аптек, они не могут рекламировать препараты, доступные исключительно по рецепту, а сообщения о продвижении биологически активных добавок могут отправляться только взрослым.

Все остальные правила и ограничения доступны на странице помощи Facebook - их стоит прочитать, потому что они точно описывают каждую категорию запрещенных или запрещенных материалов, а также содержат полезные примеры .

Что еще нельзя рекламировать на фейсбуке?