Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Твердотельные батареи: преемники ионов лития здесь

  1. Нужна ли нам вообще новая аккумуляторная технология?
  2. Твердотельные аккумуляторы: дешевле, безопаснее, меньше и больше емкости
  3. Будут ли твердотельные батареи в будущем?

Уже более 25 лет литий-ионные аккумуляторы используются в любом электрическом оборудовании. Проблема: литий является дефицитным ресурсом. Что ж, у человека, который изобрел его 37 лет назад, теперь есть новая, лучшая технология.

В 1980 году исследовательская группа вокруг физика-изобретателя Джона Гуденафа открыла литий-ионный аккумулятор в качестве потенциального источника батареи. Первая литий-ионная батарея была использована одиннадцать лет спустя в камере Sony. На сегодняшний день эта технология используется практически во всех современных смартфоны и многие другие электрические устройства.

Но это может скоро закончиться. Потому что именно этим Джон Гуденоу изобрел новый, безопасный вариант - так называемую твердотельную батарею. Как сотрудник Samsung Корея Вестник Преданный Samsung должен быть готов через два года выпускать новые батареи серийно.

LG и другие производители должны быть такими же продвинутыми, по словам инсайдеров в разработке. Это займет некоторое время, прежде чем твердотельные батареи могут быть использованы в смартфонах.

Нужна ли нам вообще новая аккумуляторная технология?

Литий-ионные аккумуляторы были с нами с 1991 года, открывая эру цифровых технологий. Но со всеми преимуществами, которые они предлагают, есть определенные причины задуматься о новых технологиях:

  1. Литий является ограниченным ресурсом. Чем больше это нужно, тем дороже становится. Уже один этот факт требует новой технологии для будущего.
  2. При неправильной установке литий-ионные аккумуляторы могут вызвать короткое замыкание - даже если это абсолютное исключение.
  1. Литиево-ионные батареи нуждаются в пространстве. С одной стороны, для их собственного объема, с другой стороны, необходимо установить охлаждение, чтобы аккумулятор не перегревался.

С одной стороны, для их собственного объема, с другой стороны, необходимо установить охлаждение, чтобы аккумулятор не перегревался

Твердотельные аккумуляторы: дешевле, безопаснее, меньше и больше емкости

С новыми твердотельными батареями все эти проблемы должны уйти в прошлое. При использовании стекла вместо лития в качестве электролита используется ресурс, которого не будет в дефиците в обозримом будущем. Это вряд ли приведет к ценовым взрывам, как это может быть в течение нескольких лет с литием.

Использование стекла делает батареи намного безопаснее. Короткие замыкания в современных батареях вызваны крошечными маленькими металлическими волосками, которые могут образовываться в литии. Этот риск исключен со стеклом.

Твердотельные батареи также сделают возможным создание совершенно новых, особенно более тонких конструкций смартфонов, поскольку они требуют значительно меньше места, чем их предшественники. С одной стороны, сам материал занимает меньше места, с другой стороны, он не требует охлаждения. Они должны иметь в три раза более высокую плотность энергии, чем их литий-ионные предшественники.

Будут ли твердотельные батареи в будущем?

Не только для смартфоны новая технология интересна, другие отрасли, такие как автомобильная промышленность, с большим интересом следят за развитием событий. По словам Samsung Insider, использование в электромобилях, однако, ожидается с 2025 года.

Для смартфонов, с другой стороны, первые устройства с новым поколением аккумуляторов могут быть выпущены всего через несколько лет. Больше времени работы, более высокая безопасность и более тонкие устройства, вероятно, порадуют нас всех.

Нужна ли нам вообще новая аккумуляторная технология?
Нужна ли нам вообще новая аккумуляторная технология?
Будут ли твердотельные батареи в будущем?