- Диагностика системы впрыска топлива
- Очистка топливных форсунок
- Проверка расхода топливной форсунки
- Предотвращение грязных топливных форсунок
- Альтернатива КПГ
- Чистое преимущество
Двигатель не будет работать в лучшем виде без надлежащей воздушно-топливной смеси. Топливная система современного двигателя с впрыском топлива с компьютерным управлением настолько надежна, что кажется почти не требующей обслуживания, но эти современные двигатели с впрыском топлива имеют топливные инжекторы, которые становятся ограниченными по расходу или «загрязняются» при использовании. При снабжении клиента новым комплектом топливных форсунок проверьте их поток, чтобы убедиться, что они все текут в пределах 2-3% друг от друга. Если расход слишком сильно меняется от инжектора к инжектору, двигатель вызовет проблемы со способностью движения. По мере загрязнения топливных форсунок будет происходить постепенная потеря управляемости и мощности. Не все форсунки загрязняются с одинаковой скоростью, поэтому таким образом можно потерять способность к вождению.
Нажмите здесь для видео о замене инжектора
Диагностика системы впрыска топлива
Использование диагностического прибора - лучший способ диагностики системы впрыска топлива. Даже если у вас нет новейшего инструмента для сканирования, на рынке есть много недорогих компьютерных инструментов для сканирования, которые очень доступны и просты в использовании. Данные долгосрочной корректировки топливоподачи, полученные диагностическим диагностическим прибором, можно использовать для определения того, насколько компьютер регулирует ширину импульса топливной форсунки, чтобы двигатель имел правильную среднюю смесь воздуха и топлива. Когда поток топливной форсунки становится ограниченным, компьютер будет пытаться отрегулировать поток топлива, дольше открывая топливную форсунку, используя свою функцию долговременной подстройки топлива. Если показания долговременной настройки топлива от диагностического прибора показывают, что компьютер корректирует воздушно-топливную смесь более чем на 10%, топливная система нуждается в диагностической помощи. Двигатель будет работать наилучшим образом, когда компьютеру не нужно постоянно корректировать топливные форсунки, которые не обеспечивают необходимый объем топлива, необходимый двигателю.
Очистка топливных форсунок
Если топливные форсунки ограничены или протекают, есть несколько вариантов их очистки, включая:
1. Химическое средство для очистки топливных форсунок, которое заливается в топливный бак.
Обеспечивает заметную разницу в мощности и вождения после одного использования. Недостатки заключаются в том, что вы не можете проверить схему распыления, и фильтры могут забиться загрязнениями, выделяемыми очистителем.
2. Очиститель, который проходит через топливные рейки и инжекторы.
Использует более сильные химические вещества, которые в очистителях бака. Те же недостатки, что и 1.
3. Ультразвуковой очиститель инжектора и стенд подачи потока.
Предпочтительный метод очистки форсунок. Циклы топливных форсунок включаются, когда наконечники топливных форсунок погружаются в ультразвуковую ванну, в которой для очистки топливных форсунок используется экологически чистая чистящая жидкость. Часть стенда потока также позволяет пользователю выполнить тест потока до и после очистки, и он позволяет пользователю наблюдать схему распыления топливной форсунки. Этот метод требует, чтобы топливные инжекторы были сняты с двигателя.
Проверка расхода топливной форсунки
Стенд потока может имитировать любые обороты или условия нагрузки, в то время как техник может наблюдать за распылением. В идеале все топливные форсунки должны быть выполнены с одинаковыми допусками на расход, но это существенно увеличит размер топливных форсунок. Большинство оригинальных топливных инжекторов имеют отклонения +/- 2%, но послепродажные могут составлять до 25% от целевого расхода. Топливные форсунки всегда следует заменять в комплекте, если только вы не подтверждаете, что объем расхода сменной форсунки и форма распыления такие же, как у оригинальных форсунок, путем проверки их на стенде расхода топливной форсунки.
Предотвращение грязных топливных форсунок
Использование бензина, наполненного моющими средствами, для очистки топливных форсунок при работающем двигателе. Некоторые из этих продуктов даже имеют составы, помогающие защитить топливную систему от коррозийного воздействия серы, которое обычно встречается в современном бензине. Эти вредные серы могут вызвать коррозию устройства подачи уровня топлива в баке и вызвать неисправность указателя уровня топлива.
Альтернатива КПГ
КПГ или сжатый природный газ является альтернативным топливом вместо бензина. Поскольку КПГ является экологически чистым, транспортные средства, работающие на КПГ, имеют гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание, чем автомобили, работающие на газе. В инжекторах КПГ расход намного выше, чем в обычных инжекторах, но они используют те же крошечные фильтры. Фильтры СПГ имеют тенденцию очень сильно загрязняться и могут привести к повреждению в крайних случаях.
Чистое преимущество
Когда все топливные форсунки подают правильное количество топлива в каждый цилиндр, производительность двигателя будет наилучшей, обеспечивая автомобилю максимальную мощность и экономию топлива. Обслуживание и обслуживание топливных форсунок является очень важной частью правильного технического обслуживания автомобиля. Выберите метод очистки топливной форсунки, который лучше всего подходит для вас, и не забудьте заменить топливный фильтр.