Насос, электродвигатель, мотор-редуктор, частотный преобразователь, вентилятор, пермь, москваОпубликовано: 23.10.2017ООО "Русэлмаш" специализируется на поставке промышленного оборудования: насосов, электродвигателей, вентиляторов, частотных преобразователей, мотор-редукторов и запасных частей к ним для объектов водоснабжения, топливно-энергетического и агропромышленного комплексов,химической, металургической отраслей промышленности. ООО "Русэлмаш" является официальным представителем и партнером таких ведущих предприятий машиностроения, как ООО завод "Вентилятор" (г. Санкт-Петербург"), ООО "Сумской машиностроительный завод" (г. Сумы), ЗАО "Беском" (г. Пенза) , ООО "Энергия насосы и арматура" (г. Москва), ООО "Московский насосный завод" (г. Москва) ,ООО "Уралгидропром" (г. Пермь),ОАО Промприбор (г. Ливны) и многих других. Мы предлагаем к поставке более 2700 товарных позиций, как отечественного, так и иностранного производства: электродвигатели, частотные преобразователи и другие виды промышленного оборудования, запасные части к ним. Отлаженная система работы и наличие обширной сети складских помещений позволяет формировать отгрузки продукции в максимально сжатые сроки. Работа с производителями и наличие собственного литейного цеха, а так же профессиональные консультации, минимальные сроки в обработке заказов, гибкая ценовая политика: приемлимые цены, поставка продукции в кратчайшие сроки, гибкие условия оплаты: предоставление отсрочки платежа, доставка до склада, выполнение монтажа и пуско-наладки,гарантийное и постгарантийное обслуживание, гарантийный ремонт - позволили ООО "Русэлмаш" завоевать надежную репутацию у широкого круга постоянных заказчиков на территории России и странах ближнего зарубежья. Вязкостная муфта, вентилятор системы охлаждения УАЗВязкостная муфта вентилятор неотлемлемая часть системы охлаждения любого современного двигателя. При жидкостном охлаждении он просасывает воздух через радиатор, а при воздушном-подает этот самый воздух (здесь он выступает в роли охлаждающего тела) к нагретым частям мотора источник.. И можно сказать, с момента появления вентиляторов инженеры решают, как сделать его привод оптимальным. Познакомимся с некоторыми результатами из усилий. Простейшая конструкция привода вентилятора хорошо известна – клиновым ремнем от шкива, установленного на носке коленчатого вала. Но простое не всегда означает самое лучшее. Вентилятор работает постоянно, а значит, постоянно шумит, потребляет мощность, и немалую (3–6% от мощности двигателя), и, главное, охлаждает двигатель независимо от его температурного режима. Именно большая потребляемая мощность побудила отказаться от ременного привода в пользу шестерен на тяжелых двигателях. Чтобы привод не испытывал больших нагрузок при резкой смене режимов работы мотора (не забудьте – вентилятор тоже своего рода маховик и момент инерции его отнюдь не мал), устанавливают фрикционные, гидравлические или упругие резиновые муфты (рис. 1).
Рис. 1. Привод вентилятора с упругой муфтой: 1 – вентилятор; 2 – упругая муфта; 3 – шкив; 4 – шестерня привода вентилятора. Теперь о том, как заставить вентилятор работать таким образом, чтобы зря не остужать холодный двигатель, и интенсивно трудиться, когда мотору жарко. Одной из самых первых и простых систем регулирования была... замена вентилятора. В жаркое время года использовалась крыльчатка большей производительности, зимой – меньшей. Само собой, что регулирование осуществлялось очень грубо – вряд ли можно представить себе водителя, выбирающего вентиляторы в соответствии с прогнозом погоды и меняющего их чуть ли не ежедневно. Принудительный вентилятор ВАЗ 2107: способы и схема включения
Способ первый – принудительное охлаждение механического типа
Пожалуй, можно это так назвать. Вспомните первые автомобили ВАЗ 2101-2107, в которых не использовались электрические вентиляторы. В них обдув радиатора происходил за счет крыльчатки, прикрученной к ротору помпы. Такой же точно вентилятор можно установить и на ВАЗ 2107 инжектор. Конструкция системы охлаждения не сильно отличается. Но нужно сразу сказать о некоторых особенностях этой конструкции. Дело в том, что даже зимой радиатор будет обдуваться потоком воздуха. Это снижает температуру двигателя, поэтому в салоне может быть достаточно прохладно. Летом хорошо – мотор всегда охлаждается, вентилятор постоянно работает, тосол не закипает.
Но сделайте еще два маленьких усовершенствования и летняя эксплуатация будет просто сказкой: Поставьте пластиковый диффузор, который направит пучок воздуха в соты радиатора. Верхнюю часть радиатора необходимо установить немного ближе к лопастям крыльчатки. Крепеж произвести небольшими планками из жесткого металла. Старайтесь сделать так, чтобы расстояние от поверхности радиатора до крыльчатки оказалось в интервале 2-4 см.Вот такие мелкие хитрости помогут вам улучшить охлаждение двигателя ВАЗ 2107. Цена вопроса буквально мизерная – не более 80 рублей (именно столько стоит крыльчатка). Двигатель поворотного стола микроволновой печиДля полноценной реализации функций поворотного стола, двигатель его привода должен обладать малыми оборотами вращения и довольно большой величиной крутящего момента. При этом, для снижения стоимости печи, он должен быть прост технологически в производстве и питаться от источника переменного напряжения. В современных микроволновых печах для этих целей применяется синхронный двигатель малой мощности (Рисунок 1). Синхронный двигатель состоит из статора представляющего собой одну круговую обмотку, намотанную на каркасе в виде кольца и ротора, который является постоянным магнитом. Мощность такого двигателя не велика и составляет приблизительно 4Вт., а количество оборотов ротора равняется частоте тока питающей сети. Для снижения количества оборотов двигателя и для повышения крутящего момента, такие двигатели оснащены редуктором, расположенным в одном корпусе с элементами двигателя. В итоге получается довольно компактное устройство с малым количеством оборотов – 5 – 6 оборотов в минуту и с весьма большим усилием на выходе, способным поворачивать поддон, нагруженный продуктами весом в несколько килограмм, на протяжении длительного времени. Рисунок 1 Обмотка двигателя намотана медным проводом на круглом пластиковом каркасе. Для удобства подвода питания, концы обмотки выведены под плоские клеммы. Каркас обмотки помещен на дно круглого металлического корпуса, в центре которого, размещена, ось ротора. Ротор состоит из цилиндра, представляющего собой постоянный магнит. В центр цилиндра запрессована пластиковая втулка – выполняющая, роль подшипника. Для взаимодействия с редуктором, вал ротора оснащен зубчатой шестерней. Сверху обмотку двигателя фиксирует металлическая пластина, которая одновременно – является основанием редуктора. |