Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Реле стартера автомобиля ВАЗ 2112 – что делать, когда не крутит + Видео » АвтоНоватор

Опубликовано: 09.11.2017


На ВАЗ 2112 установлен редукторный стартер модели 57.3708 с понижающей планетарной передачей. Он выдает 1,55 киловатт мощности и обеспечивает некоторое уменьшение величины нагрузки с двигателя за счет своей конструкции.

Схема крепления стартера и его ключевые особенности

На «Самарах» стартер фиксировался тремя гайками, а вот на ВАЗ 2112 для его крепления используется всего две. Корпус механизма изготовлен из стали, его задняя и передняя крышки присоединяются друг к другу посредством шпилек. Шестерня бендикса стартера накрыта полуколпаком передней крышки. На коробке передач присутствует еще один полуколпак.

Механизм редукторный, поэтому на нем предусматривается два вала. На одном осуществляется перемещение рабочей шестерни бендикса, его называют валом привода . Вторым является вал якоря. Два вала требуют наличия в конструкции четырех втулок. Естественно, это уменьшает (и довольно-таки существенно) наработку системы на отказ.

Но с другой стороны большое количество втулок снимает нагрузку с двигателя механизма постоянного тока.

Стартер на «двенадцатку» имеет достаточно «скромные» геометрические размеры и при этом весьма эффективно выдает высокие обороты. Его двигатель является щеточным, четырехполюсным, работает за счет мощных постоянных магнитов, которые прикрепляются непосредственно к корпусу устройства. Вес стартера составляет около четырех килограмм, на холостом ходу он получает около 80 ампер тока, в рабочем режиме – порядка 375 ампер.



Главная


Уважаемые посетители!
Для Вашего удобства мы выделили единый отдельный телефон для покупки новых запчастей (стартер/генератор):
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp• отдел продаж — 8 (800) 333-06-71.
Если Вас интересует ремонт или замена (стартер/генератор), то Вы можете обратиться по телефону в ближайший к Вам Сервис- центр. Номера наших Сервис-центров указаны в разделе « Контакты ».

Компания «АМГ», основанная в Санкт-Петербурге в 1999г., специализируется на ремонте и продаже стартеров и генераторов к легковым, грузовым автомобилям и спецтехнике иностранного производства.

Ремонт стартера, генератора.

Накопленный опыт, передовые технологии и современное оборудование, профессионализм сотрудников позволяют решать задачи по ремонту стартеров и генераторов для иномарок на любом нашем ремонтном участке в течение 1 часа.
Ремонт включает разборку агрегата, замену неисправных деталей, сборку и обязательную проверку на диагностическом стенде.
Ремонт стартеров производится на специализированном оборудовании, позволяющем обнаружить скрытые дефекты стартера: обрыв проводки, межвитковые замыкания, тестирование втягивающего реле, проверка стартера под нагрузкой и испытание бендикса на «срыв», проверку якоря и статора.
Качество выполняемых нами работ хорошо известно нашим постоянным клиентам, в числе которых более 200 автопарков и автосервисов.
Для ремонта стартеров и генераторов мы используем только качественные комплектующие от ведущих производителей Европы, таких как Mobiletron, Cargo, Zen, ZM, Orme и другие.

Если ремонт стартера или генератора проводить нецелесообразно, мы можем предложить вам новый.

Ремонт генератора и стартера
При ремонте стартера и генератора мы заменим все необходимые комплектующие:

статор генератора; подшипники генератора; щетки либо щеточный узел генератора; коллекторные кольца генератора; втулки стартера; щетки стартера; втягивающее реле стартера; диодный мост.

Продажа стартеров и генераторов, комплектующих
Мы можем предложить широкий ассортимент новых стартеров, генераторов и комплектующих к ним (бендиксы, втягивающие реле, щеточные узлы, втулки, реле-регуляторы, диодные мосты, статорные обмотки, якоря и т.д.), от таких известных фирм-производителей, как CARGO, O.R.M.E., ZEN, ZM, Mobiletron,  RCL оптом и в розницу. Поставки из Европы новых стартеров, генераторов и комплектующих осуществляются по долгосрочным контрактам.

На продукцию и услуги нашей компании имеются соответствующие лицензии и сертификаты.
На все замененные детали в стартерах и генераторах, а также на новые агрегаты, гарантия составляет 12 месяцев для оригинальных и 6 месяцев для неоригинальных запчастей.
Мы работаем для вас и будем рады помочь вам и вашему дорогому «железному» другу!



Лада Калина заводится не с первого раза: фото, ремонт, диагностика


Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Основные причины

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится  с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

Проблема с топливной системой. Причина в зажигании. Выход из строя элементов ГРМ. Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён . Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера , то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Износ топливного насоса

Выход из строя бензонасосаили засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора . Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.